387

May 15, 2014 14:44




Иду вчера по нашему сельпо, никого не трогаю и даже пива не планирую купить и вдруг прям таки налетаю на небольшой штабель деревянных ящиков с пивом. Сразу видно - крафт! И название нестандартное - " 387 ". Лаконично. Вынимаю из ящика бутылку и приступаю к внимательному изучению этикетки. Ага - Москва-Эфес, который теперь в Калуге. Ага - очевидно та самая новинка, которую мне ещё в марте в слепую давали попробовать. Ага... Взял два.

Дома вдумчиво и тщательно начинаю изучать этикетку. Сероватый фон этикетки с намёком на не очень качественную бумагу (мол, в пиве главное содержание а не красивая картинка). Название 387, это комбинация из: "3 солода в составе", "8 часов варки" и "7 дней брожения". Поворачиваем... Ух ты! Точно крафт! Визуальная шкала вкуса и прочих характеристик. 4 кружечки (из пяти) аромата, 4 кружечки плотности, 2 :( горечи, 4 сладости и 3 крепости. Если перевести на русский язык арабских цифр, то это 6,8 алкоголя на 13,8 плотности.

Теперь самое главное - пробуем.

387 (Россия, Калуга) - Аромат какой-то неприятный, грязноватый, спиртовой с карамельным оттенком. Вкус не смотря на 13,8% пустой и жидковатый. Чуть сладковатый с лёгкой кислинкой. В послевкусии, тоже на удивление пустом, карамелька, немного спирта и чуток грубоватой горечи. Уныло. Оценка "C"




Увы, чуда не произошло и крафтовый вектор Эфеса ушёл, как водится у пивгигантов, в пустоту. При том, что по моей информации, работа над этой новинкой (единственной за год) шла ещё с конца осени.И что в итоге?

Прям вижу перед собой собрание менеджеров в совещательной комнате.

- Сейчас в тренде необычное пиво. Так называемый крафт. Будем запускать новый проект. Соберите команду, подтяните креативных перцев и в бой!

Проходит месяц.

- Вот, опытный образец. Вот дизайн.

- Отлично. Только горечь уменьшить (народ не любит горькое). Название хорошее, но поменять. Больше зелёного (это воспринимается лучше) и добавить что-нибудь на счёт "живого" и "натурального".

Все расходятся. Проходит ещё месяц.

- Вот опытный образец. Вот переделанный дизайн.

- Марьиванна, что скажете?

- Вкусно. Но, тяжеловато как-то. Чуть полегче, попроще (народ не поймёт).

- Пётр Петрович?

- А..?! Нормально. Только я в Англии давеча был, там ружья кирпичём не чистят теперь модно на этикетках рисовать такие пиктограмки с показателям аромат и горечи. Было бы здорово и у нас внедрить.

Мариванна - Какая горечь?! Не надо ни какой горечи! Ах, да и красную полосу поверху за...забубеньте.

Все расходятся. Проходит полтора месяца (Новый год и всё такое)

- Вот опытный образец. Вот переделанный дизайн.

- Да, да, определённо то что надо! Но может слишком сладко? Мариванна, что скажете?

- Да, можно чуть сладость убрать, а так... в целом... неплохо. И полосу зелёную забыли!

- Вы же красную просили?!

- Я! Не-е-е-т! Только зелёная, только хардкор!

- Кстати, "Живое" сейчас уже не в тренде. Уберите.

Все расходятся. Походит ещё месяц.

- Вот опытный образец. Вот переделанный дизайн.

- "Особая варка"... Свежо! Необычно! Но... мне кажется я где-то это видел. Ну да ладно, народу такое нравится. Да и сроки поджимают. Мариванна...?

- Мне нравится. Отсылаем в головной офис на утверждение?

- Да.

Все вздыхают с облегчением. Проходит месяц.

- Ну что, вот ответ из головного офиса. Поздравляю! Нам зелёный свет!

Все - Ура!!!!!

- Есть конечно некоторые рекомендации, но думаю мы с ними быстро справимся.

- ?!?!?!

- Название не понравилось. Поменять.

- А они там точно по русски понимают?

- Да, там в Совете Директоров Моня Кац, он в 1917-м из Жмеринки с родителями уехал, но родного языка не забыл.

- Мы уже в третий раз название меняем!!!

- Ничего, ничего. Сделайте что-нибудь такое... такое... ну что бы любой негр в Африке смог прочитать и запомнить. И зелёную полосу убрать!

Все глядят на Мариванну.

- А я всегда говорила, что с этой полосой что-то не так!

- Ну и пивовару вкус чуток подкрутить. Сделать более массовым. Мы же коммерческая компания, а не фрики какие.

Все расходятся. Проходит месяц.

- Вот опытный образец. Вот переделанный дизайн....

Вот как-то так...

Пиво, Россия

Previous post
Up