Интересно, спасибо. Мне часто попадалось при чтении мнение о том, что протестантизм не был привнесен в Россию, как что-то чужое, что он зародился с расколом в среде старообрядчества. При этом я удивлялась тому, что не находила фактов объединения старообрядчских сект с евангелистами и их миссионерами. А контакты со старообрядцами Миссия установить пыталась.
Этот материал я, увы, сделал наскоро, так как не уверен, что будет время в ближайшие недели. "Увы" потому, что очень хотелось бы разобраться с духовным портретом старообрядческого православия более подробно, а это сложная тема. Половина моих предков (по отцу) были старообрядцами. Но само противопоставление протестантизму в этот текст попало в том числе и под влиянием Вашего цикла о Миссии. Главная же мысль, что послужила появлению этого материала, это впечатление, которое на меня производит стих "Душа прегрешная". Хоть я его знаю давно (в исполнении нижегородского коллектива "Сирин"), но только сейчас поинтересовался его историей.
Comments 5
Мне часто попадалось при чтении мнение о том, что протестантизм не был привнесен в Россию, как что-то чужое, что он зародился с расколом в среде старообрядчества. При этом я удивлялась тому, что не находила фактов объединения старообрядчских сект с евангелистами и их миссионерами. А контакты со старообрядцами Миссия установить пыталась.
Reply
Главная же мысль, что послужила появлению этого материала, это впечатление, которое на меня производит стих "Душа прегрешная". Хоть я его знаю давно (в исполнении нижегородского коллектива "Сирин"), но только сейчас поинтересовался его историей.
Reply
Reply
Поправьте ссылку на песню - выпадает какой-то "аббасов рахиль" с совсем другой песней.
http://www.audiopoisk.com/track/sirin/mp3/du6a-moa-pregre6naa/
Reply
Reply
Leave a comment