«Ап! И тигры у ног моих сели...»

Apr 11, 2009 21:08


Я всегда не любила цирк в его лубочном понимании, с мишурой и дешёвыми блёстками, с обилием визжащих детей, с противными обезьянами и натужно хохочущими клоунами. Я не была там с глубокого детства, когда меня затаскивали туда силком. И так же насильно сфотографировали с мерзкой обезьянкой, после чего я вся покрылась аллергией и страдаю ей до сих пор.

Но потом появился «Камелот» братьев Запашных. Я смотрела на афиши, и в голове почему-то звучало что-то из «Арии», наверное, «Колизей». Но я проходила дальше и не понимала, что же это за чувство. И только когда сходила моя новая сотрудница (обожемой, какое мерзкое возрастное слово), я поняла, что всё это время хотела сходить на этот «Камелот». Поняла это, когда уже на все заявленные шоу билеты были давно раскуплены, и даже на дополнительные три дня - тоже. Наверное, мне несказанно повезло взять последние два билета в первый ряд. И пусть номера с синхронным плаванием в бассейне с первого ряда смотреть не особо интересно, зато я прекрасно видела лица... и морды.

Но простой люд, ради которого все эти хлеба и зрелища, конечно, меня страшно бесит. Мало того, что там было полно детей, которые истошно вопили, перепугавшись громких звуков в начале, жрали поп-корн и сладкую вату прямо в зале, как в кинотеатре, хотя это всё же живое, бллин, выступление, так ещё и соседи умудрились минут на пятнадцать опоздать. Решив, что они уже не придут, мы сдвинулись немного влево, но потом пришла эта орава, принялась топтать всем сидящим ноги, продираясь к местам. Развесили свою верхнюю одежду прямо на поручне, и одна из тёток, не успев приземлить свою задницу, схватилась что-то снимать на фотоаппарат, явно не понимая что, первое попавшееся. Я искренне желала, чтобы хоть один охранник подошёл к ней, но тут ни один не почесался. Спустя ещё несколько минут, какая-то семейка с двумя детьми ринулась продираться по нашему ряду к выходу. Не знаю уж, то ли их детей приспичило в туалет, то ли они решили уйти, но продирались они очень медленно, пытаясь вытолкать совершенно не ориентирующихся в пространстве чад, и всё это во время джигитовки, бллин! Половину номера с лошадьми в итоге я смотрела на чью-то задницу перед носом.
Но на этом моему чувству мизантропии не дали успокоиться. В антракте в очереди в туалет, где стояли и взрослые, и дети, находились самые умные, которые подходили и начинали ныть, что их дитятко так хочет в туалет, что его нужно пропустить. Ещё с таким видом, будто они ветераны ВОВ и имеют законное право пройти без очереди. Как будто другие взрослые люди не могут, бллин, так же сильно хотеть в туалет. Слава богу, я в той очереди не стояла, иначе я бы никого не пропустила из принципа!

Но хрен с этими всеми людишками. О прекрасном.
Обожемой, Аскольд - какой мущщина! © Какое имя! Всё же есть в дрессировщиках тоже какое-то такое начало, от которого меня бросает в дрожь. Возможно, эта сила, с которой они подчиняют дикую стихию, или бесстрашие перед клеткой... Но вот у него хлыст в руках, который звонко ударяется о пол, и эти огромные, холёные, шикарные кисы вальяжно и нехотя, но поворачиваются и встают на задние лапы. Им не нравится, тигр недовольно замахивается своей тяжёлой лапой, способной, наверное, в миг раскроить плоть, Аскольду в лицо, но тот даже не шелохнулся. Только он загоняет на колесо огромного, плотнотелого льва, с которым ещё пару минут назад «целовался» в губы, как тот начинает морщиться, нервно разрубать хвостом воздух и, оборачиваясь, огрызаться. Аскольд гладит его, гладит и вдруг одним волевым движением осёдлывает, и величественному царю зверей ничего не остаётся, как, огрызаясь, подчиниться, униженно сесть и прыгнуть. Он брезгливо избавляется от седока и получает от него вслед какое-то явно ругательство, но трюк исполнен и зал взрывается аплодисментами.

А второй акт - торжество воздушных полётов. Безумно красивая сцена в подводном мире, где под потолком парят светящиеся медузы и какие-то морские существа, под потрясающую музыку. И, конечно, номер на канате, в котором принимают участие и сами братья. Это было пострашнее всяких хышников, ибо высота и равновесие - для меня вещи малопостижимые. Но оба брата вышагивают по канату, кажется, без страховки, на их плечах стоят другие гимнасты, сначала по одному, потом по два. Потом эти же гимнасты садятся на шпагат и перекувыркиваются прямо на этом тоненьком тросе. А под конец Эдгард водружает себе на голову гимнаста, стоящего в полный рост, на голове которого стоит также в полный рост ещё одна гимнастка. Я, наверное, не дышала в те секунды, когда они пересекали отрезок от одной стойки к другой, и жадно вдыхала под взрывы аплодисментов.

Запашные, конечно, молодцы! На все руки мастера: они и выполняют джигитовку, одним движением взмывая на спины высоких коней, и жонглируют, и к хищникам в клетку заходят, и ходят по канату. И такое вот шоу поставили. Замечательная задумка: эпоха рыцарей, куда все трюки вписываются совершенно ненавязчиво, словно это просто спектакль, красивая живая музыка, этакий метал с лёгкой примесью фолка.
И в атмосфере веет такой трогательной братской нежностью, что ли, несмотря на противостояние и всё такое прочее.



выход в свет, бесконечная вечная мудрая, вы все сдооохните!, чужие фото, обожемой какой мущщина

Previous post Next post
Up