Jul 20, 2010 11:43
Человек, впервые попадающий в незнакомую ситуацию в обществе незнакомых людей, первым делом делает вид, что он тут свой, прекрасно разбирается в ситуации, и вообще все чики-пуки. Ну типа как клиент, в первый раз заказывающий омара в шикарном ресторане, никогда не признается официанту, что не имеет понятия, как пользоваться всеми этими хитрыми столовыми приборами.
К этому выводу я пришел, сидя в бизнес-классе самолета компании Эль-Аль по пути в Софию. Вокруг меня развалились матерые бизнесмены и разная обогатевшая шелупонь с золотыми браслетами, прямиком с самолета следующая в софийские казино. Моим главным заданием было убедить всех окружающих, и особенно симпатичных стюардесс, что бизнес-класс я знаю как облупленный, летаю им по два раза в неделю, и вообще я тут свой в доску. Я провалил задание еще до взлета.
Здоровенное откинутое бизнес-класс кресло не хотело возвращаться в оригинальное бизнес-класс положение. После ряда прыжков и толчков пришлось звать стюардессу, сообщив ей, что кресло, скорее всего, поломатое.
Кресло оказалось не поломатое. Нажатием хитрой кнопочки это сидение для космонавтов было приведено в исходное состояние "на старт", а мне предложен бизнес-класс виски в качестве компенсации морального ущерба. Виски был отвергнут, и - так как такому люмпену, как я, терять уже было нечего - скромно заказано пиво. Остаток полета я провел, внимательно наблюдая за своим соседом в джинсовой рубашке навыпуск и повторяя за ним все телодвижения.
P.S. В самой Болгарии удивил парадокс болгарского языка: написанный текст понятен процентов на 95, тогда как устная речь звучит совершенно неразборчиво. Может они ударения не туда ставят?
лытдыбр,
подумалось...