Девишник (Hen party)

Feb 26, 2008 10:19


Девишник (Hen party)

Название: Девишник

Автор: sendme_serenity

Вид: интеллектуальный детектив

Жанр: юмор\ драма
Пейринг: возможно, возможно
Рейтинг: R

Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.

Примечания автора: Стоит считать логическим продолжением и окончанием куплетов под вывеской «8 марта». Все намного сурьезней, местами трагично до слез.

Предисловие.

Дело происходит где-то ближе к середине пополудни 8 марта. Саша Коэн проспалась, проснулась и про... Кароче. Продрала Саша глазки и радостно замурлыкала. Она лежала на довольно обширной кроватке, одна, но... Но... Из-за двери слышались в изобилии мужские голоса, а значит, сегодня у нее выпал удачный день. Саша раскрыла пальцы веером и ухватила что-то розовое за хвост. Хвостом оказался пояс сброшенного с голого тела халат. Почему с голого, о, Саша знала этот запах... Давненько ей хотелось сцапать Джоника в охапку и затащить на ближайший сеновал, но... В Америке было плохо с сеном, очень плохо. А даже если оно и было (тут Саша пригорюнилась, вспоминая), Джонни говорил, что оно то ли генетически модифицировано, то ли удобрения не соответствуют каким-то там экологическим стандартам... Где он только начитался подобной ерунды? Не иначе Ламбьель его науськивал. «Ох, уж эти мне ботаники!»- вздохнула Саша. «Та-а-к,- пробормотала она, взглянув на себя в зеркало.- В душ, немедленно! А еще лучше- в ванну. Где там у Джоника были пенки-шменки?» Она вообще согласилась на всю эту ерунду с путешествием только ради того, чтобы увидеться с Плющенко. Когда еще ледовый король снизойдет до общения с американской красавицей...

А тем временем...

Откушав балычка с водочкой, собратья преобразились до неузнаваемости.

- Кофейку?- сердечно предложил Хозяин.

- Yes, please!- благодарно выдохнул Ламбьель, дожевывая невесть откуда взявшуюся шоколадку.

-Джонни, кофейку!- приказал барин.

Джонни поперхнулся и вытаращил глаза.

- Ты ведь знаешь, как я люблю, малыш,- улыбаясь во весь рот, подмигнул ему Женя.

- Да, да, дорогой, я сейчас, я мигом,- расцвел Джонни, спрыгнул с дивана, опрокинув при этом сидевшего рядом Стефана на пол. Стефан больно ударился коленкой об пол и наступил на чью-то ногу.

-О, простите, ради Бога, простите мне мою неуклюжесть,- поднимая голову, затараторил Стеф- и обомлел. Прямо перед его носом маячил... Ягудин.

-Это намек?- приподняв бровь, шепнул Яг.

-... это...- промямлил Принц.

- «Я понял, это намек, я все ловлю на лету. Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?»- пропел Ягудин, искусно имитируя голосом интонации шлягера национального масштаба и надвигаясь на Стефана.

Стефан понял, что ничего не понял. Одно он понял совершенно точно: «Попал! Разделают, как сочную сосиску на пивном фестивале.»

-Яг, ты где?!- повелительно прозвучало над столом.

Леха нехотя выполз из-под стола и откозырнул.

-Замечательно! А как там наша жа-а-адина?- ласково промурлыкал Плющ.

-Я не жадина,- зардевшись, выглянул из-под стола Стефан.

-А кто шоколадку заныкал, а? Я все вижу!- погрозил ему пальцем Плющенко.

- А разве ты тоже любишь шоколад?- удивился Принц.

- А как же!

Стефану сразу стало нехорошо. Не то, чтобы под столом ему было лучше. Но, как оказалось, life sucks either way. (“Переведи!»- потребовал кто-то в мозгу. «М-м-м, жизнь- дерьмовая штука!»- отозвался Стефан. «Па лю-бо-му!»- весело добавил кто-то третий.)

-Так, друзья! Пора нам озаботиться сегодняшним вечером. Сан Санна не зря таскала Джоньку на своем горбу полсвета, надо бы отблагодарить барышню, как полагается,- деловито начал Плющенко.

-Мня, мня,- пожевал он губами.

Во рту расцветала пустыня Сахара.

-Джонни, как там кофе?

-Пять минут, Турецкий!- задорно ответствовал Джонни, гремя чашками.

-Какой...ммм... м-дам,- хотел было возразить Женя, но спохватился. (Это же надо, он помнит, что они смотрели вместе «Большой куш», да еще и в переводе Гоблина. Ну, ЭТО Плющ еще помнил, а вот что было потом...) «Ох, нет, я подумаю об этом завтра»- отрезал Плющ и повернулся к собранию.

-О чем, то бишь, я? Ах, да! Я решил подготовить внимаю Александры маленькое костюмированное представление, в некотором роде мини-спектакль. Я тут недавно отоварился по случаю- приобрел шмотки на распродаже в Большом. Яг, открой шкафчик, будь другом!

-О, хосспади,- пробурчал Яг, притворно-сердито закатывая глаза и подходя к гардеробу. Распахнув створки шкафа, Яг так и остался стоять, выпучив глаза.

-Ну что ты там пялишься, как баран на новые ворота? Дай уже и ребятам посмотреть на мое приобретение!

- Та я не жадный!- подняв руки, словно сдаваясь, отошел от шкафа Леша и вернулся на диван.

В комнате сразу стало очень тихо. Все созерцали недра шкафа. Зрелище было то еще. На верхней полочке красовались белокурые парички с буклями, на вешалках висело с полдюжины платьев с пышными юбками и всего два камзола, сбоку на полочках аккуратно разложены чулочки-перчаточки, а внизу в ряд выстроились нарядные башмачки с лентами.

Благословенная тишина продолжалась.

А между тем, в Сахаре наступал полдень, припекало.

-Джонни!- грозно зарычал Плющенко.

-Иду-иду!- как заправская жена, пропел Джонни и показался в дверях с подносом, уставленным кофейником, кувшинчиком со сливками и чашками на блюдцах. Однако, не пройдя и двух шагов, Джонни наткнулся взглядом на шкаф, а шкаф наткнулся на его сознание.

Не осознав всей важности момента, напольное покрытие не успело вовремя ретироваться- Джонни споткнулся, и стрелка с ковром состоялась немедленно.

Джонни удивленно уставился на ковер, а ковер одноглазо уставился на обидчика.

Джонни испуганно моргнул и дрожащей рукой дотронулся до глаза.

Им оказалось блюдце- единственное уцелевшее в неравной схватке с гравитацией.

- На счастье!- согласно закивали ему собратья, за локоть подтягивая его с полу.

А барин уже заметно страдал от обезвоживания.

- Может, йогурт?- предложил Плющу Лайс.

-Ке-фир! Только кефир!- многозначительно произнес Жубер на чистейшем русском. - Не провожай меня, Женя, я знаю, где холодильник.

-Еще б ты не знал!- проворчал Яг.- Всю ночь оттуда сосиски таскал!

-Я не себе, я собачке!- начал оправдываться Жубер.- Я у тебя тут собачку бездомную видел, у подъезда.

-О, Боже! Да ну вас к едреной бабушке! Я сам все принесу, примеряйте шмотки пока. Чур, Джонька будет принцессой! С остальным сами как-нибудь разберитесь!

И Плющ поплелся на кухню, подальше от суматохи. В голове звонили, как на Спасской башне.

А между тем в комнате спешно наводили порядок. С полу были убраны посудные останки, осталось чем-то промокнуть сливочно-кофейные проталинки. Выбор пал на утреннюю прессу. Внимательно изучив заголовки, собратья обнаружили, что в прессе сообщалось:

- о втором пришествии Дон Кихота,

- таинственном НЛО, из которого, по словам очевидцев, появился некто, скрывшийся в многоэтажном здании в самом центре Москвы,

- американском чемоданном террористе, пытавшемся соблазнить таможенников,

- пьяном дебошире, разнесшем лифт в щепки изнутри,

- а также о таинственном дипломате, прибывшем в Москву с тайной миссией.

На втором развороте красовалась фотография падающих откуда-то с неба прямо в пасть бездомной собачке сосисок. Очевидцы из числа собаководов утверждали, что это была гуманитарная помощь от собратьев по собачьему разуму, сокращенно ССР.

-ПАПАРАЦЦИ!- негодующе прошипели собратья и желтуха тут же пошла на тряпки.

Затем приступили к разбору костюмов. Поскольку с Джонни было и так все понятно, оставалось определить, кому достанутся брюки. Собратья задумчиво чесали в затылке. Конечно, они знали, что Плющ любил переодеваться в женское платье, но чтобы заставить это сделать и их- это уже было как-то слишком. Но други не решались спорить с Хозяином, они были уверены, что он знает, как лучше.

Яг подошел к Лайсу и зашептал на ухо: «Может в карты разыграем, а? Ты как?»

«Да я-то не против. Но ты посмотри на Стефа, с ним, кажется, что-то не то.»

Принц зачарованно пялился на невесть откуда затесавшийся в шкаф гусарский китель, расшитый галунами, плечи его мелко подрагивали, взгляд остекленел, а с губ срывалось что-то шипящее.

- Что это с ним?- испуганно прошептал Жубер.

- «Властелин Колец» видел?- усмехнулся Ягудин.

- Ага.

- Ну вот.

- А причем здесь...

«Моя прелессть...»- прошептал Стефан.

-Ну, что я говорил?- удовлетворенно произнес Яг.- Диагноз ясен- жертва моды.

Други вздохнули. Ну как было не отдать товарищу столь явно желаемый предмет туалета? - Ладно, разбираем платья, авось не впервой,- по-хозяйски распорядился Ягудин.

Шуршали пышные юбки, распределялись парички и диадемки, Стефан нежно гладил галуны на своей новой курточке- в общем все было мирно и спокойно.

Центральным местом женской экспозиции, естественно, стал Джонни. По высочайшему распоряжению ему достался костюм Принцессы, самый прекрасный, самый нарядный и самый блестящий. Казалось, он весь был соткан из одних только блесток, стразов, золотых нитей и кружев, оторвать от него взгляд не было никакой возможности, разлучить же Джонни с этой вещичкой отныне было не под силу никому на свете, даже ему самому. Он натянул корсет и попытался самостоятельно затянуть шнуровку. Однако шнуровка была сзади, да еще и с каким-то загадочно сложным переплетением. В общем, изрядно понамучившись и обломав коготки, Джонни возмущенно запыхтел.

-Почему мне никто не поможет, я что, так и буду голым разгуливать по сцене?!

-А что, это вариант!- рассматривая друга в невесть откуда взявшийся лорнет, произнес Лайс.

- Еще чего,- возмутился Джонни.

-А ну, щас я тебя затяну,- расталкивая собратьев, потянулся к нему Ягудин. Схватил шнурки, уперся ботинком в зад Джоника и рванул, что было мочи.

-Ой,- только и успел пропищать Джонни. Жить ему оставалось 40 минут.

Тем временем собратья закончили наводить марафет, и в дверном проеме появился Плющ. Оглядев пышное собрание, Хозяин довольно ухмыльнулся.

- Вот это я понимаю! Орлы! Айда, девочки, по коням, поедем в Большой на репетицию!

- В Большой?

-Да, я там арендовал сцену для вечернего представления. Вот вам текст, по дороге выучите.

Присмотревшись к Принцессе, Плющ уточнил:- А что это с Джонни?

Джонни хватал ртом воздух.

-А это он в роль входит, неженку изображает,- откуда-то сзади издевательски пропел Лайс.

-Да, хм, ничего так, прикольно. Все, по коням!- скомандовал Плющ.

-А как же Саша?- поинтересовался Жубер.

-А для Саши мы заказали кортеж. Прибудет на место, когда мы будем готовы,- ответствовал Плющенко.

Таким образом, расставив все точки над «и», Плющ погрузил девишник в свой брабус и погнал к Большому. По дороге собратья глянули в либретто и обнаружили там текст песни Coldplay “In My Place”. Слова все знали практически наизусть, поэтому принялись внимательно изучать инструкции относительно экспозиции. А поскольку по-русски в братстве мало кто читал, а кто читал- тому было лень разбирать Женькины каракули, решено было обратиться за разъяснениями к первоисточнику. Первоисточник не пожелал отвлекаться от прелестей московского машиновождения и пообещал сообщить детали на месте. Благодаря высокому мастерству водителя команда прибыла на место быстро и без видимых для внешнего виду потерь. Только Принцесса начала приобретать легкий голубоватый оттенок.

-Ты посмотри, как он вошел в роль,- с завистью прошептал Жубер Лайсачеку.- Настоящий артист!

-Да,- откликнулся Лайс.- Он ведь изучал систему Станиславского!

-М-м-м, -уважительно замычали со всех сторон.

Только Джонни молчал, запасы живительного кислорода потихоньку исчезали из его легких, не успевая пополняться.

Прибыв на место и заняв исходные позиции, собратья вопросительно глянули на Плющенко. Тот, чертыхаясь, возился с фанерой. Фанера отчаянно подвывала. Наконец от группы отделился Ягудин и вопросил: «Так и какова же наша дислокация, Плющ?»

Закончив терзать подвывалку, Женя шумно вздохнул.

- Значится, так. На троне- Принцесса. Посадите кто-нибудь Принчипессу один раз!

Лилового Джоника водрузили на стул с высокой спинкой, покрытый скатертью в мелкий цветочек.

-Так, великолепно. Ламбьель! Ла-М-Б-Ель!- по слогам произнес Женя.

Принц очнулся и оторвал жадные пальчики от галунов.

- Спасибо, что снизошли до нас, Ваше Высочество!- шутливо поклонился Плющ.- Значится, гусар- на колено! Да не на мое колено, не на мое, брысь! Перед Принцессой на колено, понял? Во-о-т. Хватай за ручку! За ручку, говорю, хватай!

-Плющ, он плохо понимает по-русски!- приятно осклабился Лайсачек.

- Так переведи ему, че лыбишься?!- прорычал Плющенко и замолк, внезапно разглядев костюм Эвана.- Эмм, я не понял, Лайс, где ты взял этот прикид? И как это я проглядел. Что это такое?

На Лайсе была полосатая рубашка, темные брючки, закатанные до середины икры, к поясу приторочены ножны, из которых воровато  выглядывал очень похожий на настоящий нож, на шее повязан пиратский платок, а один глаз прикрыт бархатной накладкой. Щетина добавляла образу пикантную завершенность.

-Черт подери, Лайс!

-Я не смог влезть в платье!- решительно ответствовал Лайс.- И вообще, я всегда хожу в своем прикиде!

-И как ты себе представляешь пирата в обществе Принцессы?- поинтересовался Плющенко.

- А вот так!- опрокинул Принцессу новоявленный пират и... поцеловал.

- Божественно!- всплеснул руками Ягудин.

- Звезда в шоке!- присвоил чужие лавры Плющ.

-А Вы что думаете по этому поводу, Прынц?- ехидно поинтересовался у коленопреклоненного Ламбьеля Жубер.

-Се манифик!- растерянно пробормотал Стефан.

-Охренеть!- повертел отверткой у виска невесть откуда взявшийся электрик, взиравший на происходящее с плохо срываемым интересом.

- Товарищ, Вам кого?- как можно официальнее осведомился Плющ.

-Понял, понял,- ретировался электрик.

-Ну что ж, господа, резюмировал Плющ.- Сегодня вечером нас ждет незабываемый успех, судя по всему. В конце- улыбаемся и машем!- приветственно взмахнул Плющ. -Ах, да, закончим. Значит, фрейлины- по бокам. Пират- за кресло, будешь махать опахалом. А в конце...у-лы-ба-ем-ся и ма-шем! Что-то наша Принцесса зелененькая, это что, свет так хреново стоит, что ли?

-Это он от чуйств-с!- восхищенный, судя по всему, выдающимися актерскими данными Джоника, восторженно сообщил Лайс.

-Ага, ну что ж. Запомнили, да? У-лы-ба-ем-ся и ма-шем! Ладушки! Либретто, господа! Значит так, Принцесса скучают, к ней приходит Прынц, падает на колено и сообщает об отбытии в дальние края, по заданию контрразведки. Принцесса впадает в депрессию, плачет, фрейлины ее утешают. Пират не двигается с места!!! Лайс, ты понял меня там?!!!

-Да понял, понял.

-Так, потом Прынц движется на запад, Принцесса с фрейлинами, понятно, на Восток, все плачут, порываются вернуться. Пират не пускает Прынца, фрейлины- Принчипессу. В конце концов Принц и Принцесса умирают и обретают друг друга в смертельных объятиях на середине сцены! Все понятно?

-Да!

-Что да? Что-о-о мы делаем в конце?

-Улыбаемся и машем!- хором грохнули собратья.

-Ну, молодцы!

-Плющ, погоди!- решительно возразил Яг.- Я все понимаю, ты гений постановки, но как же они мертвые допрут до середины сцены, они ж умирают в разных, можно сказать, частях света! Тут же нет никакого реализма!

-Да плевать я хотел на реализм! Кто их увидит, если они будут стоять черти где? Я сказал, умирать в центре, значит, в центре! Все, разговорчики прекратить! Улыбаемся и машем! Маэстро, музыку!

Всхлипнув, надрывно заиграла мелодия. Фальшивя почти на каждой ноте, собратья тем не менее двигались в такт музыке. И только Принцесса возлежала в кресле, как тряпичная кукла. Когда у жизни Джонни остался всего лишь шанс из ста, на сцену с воинственным гиком вылетела давно наблюдавшая за всем этим безобразием из-за кулис Саша Коэн, выхватила у Лайса нож и одним взмахом вспорола шнурки, сдавившие почти бездыханное тело друга. Она быстренько похлестала его по щекам, растерла нежные ручки и ножки- и Джонни ожил на глазах.

-Саша, - прошептал Джонни и потерял сознание.

-Саша? Какой Саша?- переспросил Яг.

-Коэн,- сказала Коэн и наклонилась над Джонни.

-Джонни,- прошептал Стефан, и проглотил шоколадку.

-Стефан!- негодующе прошипел Жубер и протянул ему платок.

-Кошмар!- резюмировал Плющ.- Вот тебе, бабушка, и Юрьев.., тьфу, Восьмое марта!

-Жень, а Жень,- обратился к Плющенко Лайсачек.- А что ж нам теперь делать?

-Что? Как что?- вызверился Плющ.

-А-а-а-а,- понимающе закивали собратья.- У-лы-ба-ем-ся...и ма-ше-ем!

Занавес
 

yagudin, lysacek, plushenko, joubert, weir, sendme_serenity, cohen, drama, lambiel, humour

Previous post Next post
Up