Eres el mejor

Sep 18, 2011 19:46

Название: Eres el mejor
Автор: alada
Пейринг: Морозов/Фернандес
Рейтинг: PG
Жанр: романс
Предупреждение: слэш
Примечание: Брайан Орсер - новый тренер Хави; курсив - отсылки в недавнее прошлое
От автора: подарок для Келл ))
прошу прощения за Николаса. от имени Коля у меня пропадает настрой писать, ну не могууууу. а Николас - испанская вариация имени.
прошу прощения за испанские вставки, не удержалась) но есть сноски! на название нет, но оно объясняется в тексте.)
прошу прощения за Мики и Фло, так надо было...
Отказ от прав: Все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.



Это не любовь, - думает Хави. Это допинг. Всего лишь допинг. Всё просто: чтобы соревноваться, нужна доза. Он знает, от наркозависимости полагается лечиться. Знает, но не хочет. И тонет в своей тягучей, болезненной, необъяснимой привязанности - не любви, нет-нет, не любви, - не замечая выброшенных за борт спасательных кругов.

В их захудалой федерации ему говорят: «Ты понравился самому Морозову!», и «Это твой шанс!», а ещё «Даже не думай отказываться, мы так старались ради этого контракта!» И он не думает. И уезжает тренироваться в Америку. Воздух здесь пахнет бензином, раскалённым асфальтом, фастфудом. В Испании так жалко не воняет даже густозаселённый Мадрид. Хави тоскует по ароматным красным апельсинам, горькому запаху моря, послеполуденной сиесте, крикливому гомону улиц, родному, рокочущему и сладкому, наречию. Ему нравится новый ритм жизни и насыщенные тренировки, он чувствует собственный прогресс с каждым днём. Но по ночам ему всё же снится Испания.

Он не обижен, он знает: «ничто не вечно» и всё такое. Нет, ему не обидно. Ему пусто. Просто пусто и всё. Русско-испанский словарь заброшен в угол, с Брайаном достаточно английского. Его не нужно поражать изысками вроде корявого приветствия и незамысловатых ругательств на русском. Не нужно, да и не хочется. Он не плохой, нет, он очень хороший тренер, с этим не поспоришь. Он просто не тот. И говорить тут больше не о чем.

Хави не помнит, как и когда это началось. Это просто есть в его жизни и, кажется, что было всегда. Бездумные, безумные, горячечные ночи. Безжалостные утренние подъёмы и выматывающие дневные тренировки. Ночной Николас и дневной не похожи, как небо и земля. Всё, что их роднит, - обжигающие взгляды из-под ресниц и низкий глубокий голос. Хави учится. Он учится днём и учится ночью. От Николаса пахнет горькой апельсиновой цедрой, солёным морским ветром, южным зноем, базарными сладостями. «Он - моя личная Испания», - думает Хави, - «Mi media naranja*». А глаза у него чёрные, угольные, опасные. Если смотреть со стороны, то просто карие, обычного, ничем не примечательного оттенка - у самого Хави, пожалуй, интереснее. Но когда они стоят друг напротив друга по разные стороны бортика, когда Николас накрывает его ладонь своей и смотрит прямо в глаза… Радужка темнеет, расширяются зрачки - две антрацитовые пропасти с острыми краями-ресницами. Ojos negros, ojos peligrosos**.

Хави снова и снова заходит на четверной. Снова и снова рушится плашмя на лёд. Всё тело - один сплошной синяк. Орсер хмурится и недоумённо качает головой. Физику Хавьер с прошлого года только подтянул, техника никуда так просто не исчезает. Что происходит? Хави не знает ответа на этот вопрос. Или знает, но не хочет об этом думать. Он сомневается. И эти сомнения разрушают его.

«Как будет по-испански «ты лучший»?» - спрашивает Николас, удобно пристроив голову на груди у Хави и заглядывая ему в глаза. Антрацитовые пропасти завораживают, уводят за собой вглубь, как два водоворота. Хави не сразу понимает, что от него всё ещё ждут ответа. «Eres el mejor» - шепчет он, по-мадридски раскатисто протягивая «эр». «Eres el mejor» - повторяет Николас, - «Слышишь? Ты лучший…» Поцелуи в глаза, кровь набатом в висках и рефреном сквозь каждую их ночь: «Eres el mеjor… Слышишь?»

Этот сезон будет испытанием, проверкой на прочность. Пан или пропал. Если не сможет - спишут в утиль, доживать свой век во второй десятке. Хави пьёт снотворное и наконец-то спит без снов. Прыжки приходят в норму, обе программы постепенно доводятся до ума, вычищаются до блеска. Хави знает, что на этапе в Канаде они встретятся. Там будет его русская пара, новая девочка, итальянцы. Он будет там. И Хави не знает, радоваться ему или бояться. Ждать или перестать верить в себя и опустить руки.

В интервью он подбирает максимально удобную формулировку: «Наша группа - одна большая семья». На самом деле, конечно, на семью они похожи меньше всего. У них не принято обсуждать это вслух, но взгляды всегда говорят сами за себя. И его, и их. Фло смотрит озорно, насмешливо, нагло. Отпускает пошлые плоские шуточки. Николас, кажется, только и рад. Эта мальчишеская нахальность его заводит. Как тренера, конечно. Об остальном Хави может только догадываться. Как там будет «ты лучший» по-французски? А по-японски? Мики, похоже, единственная из них, кто верит, что «всё всерьёз». Хави не удивится, если выяснится, что она уже выбрала себе свадебное платье. Такая взрослая девочка и такая дура. Когда она говорит, что этот сезон станет для неё последним, в глазах Николаса словно что-то гаснет. Хави замечает это, и ему даже немного жаль Мики. Совсем чуть-чуть, не больше, чем любого из них.
Хави знает о слухах насчёт недовольства российской федерации. Знает, что, если придётся выбирать, из двух иностранных одиночников Николас выберет не его. Он всё знает и ко всему готов, но почему-то не чувствует ни горечи, ни боли, ни страха перед расставанием. В последние месяцы всё стало не так, как раньше. То ли его личная Испания подрастеряла свой пыл. То ли суррогат, как всегда, оказался хуже оригинала. То ли он просто повзрослел. Впрочем, пустота в сердце от этого не становится меньше.

Они мельком видятся в отеле, на тренировочном катке, в коридорах. Николас скользит по нему равнодушным взглядом, он не обжигает, как раньше. - в нём нет огня. Антрацит и уголь нынче достаютсядругим. За полчаса до старта они проходят мимо друг друга в тесном коридоре, сталкиваются плечами. На Хави веет жарким испанским маревом, солоноватым средиземноморским бризом, апельсиновым цветом. И он вспоминает. «Eres el mejor», - рефреном сквозь все их ночи. Хави больше не сомневается. Он знает.
* Media naranja - испанский фразеологизм, означает "вторая половинка", дословно - "половинка апельсина"
** Ojos negros, ojos peligrosos - чёрные глаза, опасные глаза

fernandez, morozov, july_alada, romance

Previous post Next post
Up