Название: Уходим в море
Автор: alada
Вид: сонг-фик, зарисовка
Пейринг: Плющенко/Ягудин
Рейтинг: G
Жанр: ангст
POV Лёши или Жени, писала так, чтобы каждый мог выбрать на своё усмотрение, это может быть внутренний монолог любого из них, или обоих
Песня: "Уходим в море" Агата Кристи
Предупреждение: слэш
Примечание: села писать сонгфик по Эван/Плю на совершенно другую песню АК, плеер дошёл до этой и я... сорвалась. получился жуткий пафос. в тысячный раз одно и то же, мусолю заезженную тему, ничего нового тут нет. просто так написала, потому что захотелось.)
Отказ от прав: Все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.
Уже не дом, и те, кто в нём,
И с тем, и с этим миром в ссоре.
Не важно, ночью или днём,
Руби канат - уходим в море.
Уходим в море.
Мне говорили: если любишь, нужно рушить стены. Я не боялся ничего: рушить стены, чтобы выжить, рушить стены, чтобы побеждать - это знакомо мне, более чем. Но рушить стены ради любви? Не слишком ли велика вероятность погрести под обломками тех, кого любишь? Я сомневался. Я ждал. Я думал, однажды всё разрешится само по себе, потому что... как иначе? Если с нами случилась такая беда, значит это было зачем-то нужно? Слишком жестокая шутка даже для Судьбы. Ненависть не должна становиться любовью, это неправильно, нечестно, мы этого не хотели, не просили, не ждали. Даже если от любви до ненависти и обратно всего один шаг, кто сказал, что его вообще нужно делать? Кто сказал, что это не опасно для жизни? Мне начинает казаться, что это смертельно. Чем дольше мы оба ждём, чем дольше копим непроизнесённые признания/обвинения/оправдания, тем больше я в этом убеждаюсь. Долго мы так не протянем. Всю жизнь мы старались друг друга обогнать, обойти, обставить. И только сейчас уступаем дорогу, потому что впервые боимся. И страх, неведомое раньше чувство, бьётся гулкими волнами где-то внутри, шумит прибоем в висках, заглушает и без того тихую речь. И мы молчим. Снова и снова.
Попробуй страх в своих руках,
И что бы ни случилось вскоре,
Что нам бояться в наших снах,
Руби канат - уходим в море.
Уходим в море.
В прошлой жизни мы были другими. Мы не умели бояться, не знали, что такое отступление, никогда не сворачивали с полпути. Мы были непобедимы даже в те редкие моменты, когда нас побеждали. Потому что нас было двое, и весь остальной мир существовал вне нашей вселенной. Мы подсели друг на друга, как на самую крепкую в мире наркоту. И, бьюсь об заклад, в целом мире не нашлось бы врача, способного излечить нас от этого недуга. Мы жили от боя до боя, ещё не зная, не понимая, чем всё это закончится. Мы вообще не думали о том, что однажды этому придёт конец. Нам придёт конец. Нас учили «убивать» друг друга - любить друг друга мы научились сами. Не желая того, мечтая проснуться и понять, что это лишь страшный сон. Потому что любить того, кого ты должен «убить» любой ценой, самая большая ошибка, которую только можно допустить в этой жизни. Мы знали, что ни один из нас не сделает ни одного шага назад. Поддавки - не наша игра. Мы оба сделали всё, что могли, только одному из нас повезло больше. Это уже потом стало ясно, что повезло, на самом деле, другому. Он остался в игре, а победитель был вынужден уйти. Тогда и началась наша новая жизнь. В ней не было места бою, нам больше не нужно было «убивать» друг друга. Но мы упрямо продолжали бороться, то ли мечтая вернуться назад, то ли пытаясь сбежать от прошлого.
Один из тех последних двух,
Чья тень ночует на заборе,
Не дай нам Бог вернуться вдруг,
Руби канат - уходим в море.
У нас на двоих слишком много боли, слишком много ненависти, слишком много нежности. Слишком много любви. Но мы молчим. И даже за тысячи километров друг от друга слышим эту неумолимую тишину между нами. Мы ждём. Ждём, что что-то произойдёт, вломится в наши жизни, перевернёт всё вверх дном, сожжёт мосты за спиной, отрежет пути к отступлению. И когда у нас не будет выбора, тишина между нами взорвётся, потому что не может быть такого, чтобы всё это было зря. И мы снова будем вдвоём в нашем вакууме, в нашей крошечной вселенной, в нашем мире, где можно будет говорить о своей ненависти и о своей любви. Или не говорить. Молчать. Но без тысячи километров между, без единого сантиметра между, вжимаясь, врастая друг в друга, только так. Мы ждём, а потом рушим стены, поднимаем якоря, рубим канаты. И уходим в море.
Закрой глаза и не дыши,
Мы снова в сговоре и в сборе,
Эвакуация души,
Руби канат - уходим в море.
Уходим в море.