12

Dec 14, 2006 00:37

В двух кварталах от меня живет парнишка по имени Юра. Когда я на него смотрю, мне вспоминается песня Чижа из звукоряда к памятному фильму о Велимире, в котором «не спит ребенок, так похожий на тебя».
Успокой меня глазами…

Ну, не будем о грустном. На самом деле жизнь была насыщенной и занятной. Курьезов хватало. Например, Соломона Аристарховича постоянно принимали то за Альберта Филозова, то за Виктора Мережко. А Велимир был похож был похож на Деда Мороза без рясы (обширный фотоматериал еще дожидается своей очереди). Я пересматриваю старое видео и вижу всех улыбающимися. Вот Велимир отмахивается от предложения сходить в музей эротики в Копенгагене, вот в Буде, на террасе замка, в шутку отхлебывает славного венгерского вина из огромной бутыли, вот в огромных семейных трусах сажает на даче рододендрон и тут же, развернувшись, пытается его «удобрить», вот поет песню про сиреневый туман, а вот многозначительно сопровождает девиц в один из редких выездов на взморье. На следующем кадре они с Соломоном Аристарховичем изображают римских патрициев, выбравшись из бани отдышаться.
Шутки и приколы были обычным явлением в коллективе. К примеру, самый безобидный - это когда я срезал ножницами колючки с эхинопсиса, снял с него кожуру и порезал дольками. Все знали, что я обожаю экзотические фрукты и не удивились, когда я пригласил девчонок полакомиться. Только когда спросили, как называется, я брякнул что-то вроде - эпиноцерус. Чтобы не возникло сомнений, сжевал пару долек. Обман быстро раскрылся, на подоконнике не хватало кактуса. Тася с Наташкой щупали животы и строили уморительные рожицы.
А вот пример разводки посерьезней. Пару слов сначала для пояснения. Кирилл, мой московский дружок, сам большой мастер и любитель подколов, живет на Соколе с красавицей-женой по имени Тамара. Она поет в Большом театре, трепетна и слегка похожа на Анжелику Варум. Кирилл перед этим прославился, протащив на первом канале свой сюжет про тропическую партию. Другой Кирилл - Миллер, тоже еще тот подкольщик, при мне жал ему руку с выражениями типа - ну, ты, парень, даешь. Розыгрыш тут напрашивался. Был у нас на работе один меломан (в том смысле как графоман) по имени Вольдемар Ионович, начинавший еще с Лаймой Вайкуле в ресторане «Юрас Перле». Целеустремленный и амбициозный до крайности. Купил он себе накрученные клавиши и донимал всех рапсодиями.
Предупредил я Кирилла и распустил в коллективе слух что мой видный и знаменитый друг сделал предложение Анжелике, а та его приняла. В доказательство предъявил фотографии (дело было до Агутина и Фотошопа еще не было). Специально для Вольдемара сообщил, что Варум в творческом кризисе и ищет хорошего композитора-песенника. У того моментально загорелись глаза и он умчался творить. Ему как раз организовалась командировка в Москву, я заодно попросил что-то передать Кириллу. Он и описал мне потом все в красках. Вольдемар пришел, одетый в свой лучший габардиновый костюм, с букетом метровых роз и клавишами под мышкой. Тамару, соответственно, тоже пришлось подготовить. Вдохновленный Вольдемар привез еще и тексты, часа три они гоняли различные аранжировки, Анжелика пела. Кирилл кусал локти и тихо выл, ему как раз надо было готовиться к эфиру.
Микронные сомнения Вольдемара в похожести я быстро рассеял, сказав, что дома Анжелика всегда без грима. А он уже сам поведал окружающим, какой он крутой и как скоро его песни зазвучат с экранов и из радиоточек. Ввиду свидетеля купились все. Тут Остапа понесло.
Когда я сам по секретной просьбе шефа полетел в Москву и рассказал, что у Кирилла есть для меня лишний пригласительный на день рождения Аллы Пугачевой и шеф отпускает, все тоже поверили. Но ехидно спросили, где будет мероприятие. Кроме «Метелицы» я ничего не знал, назвал ее. Через несколько дней по телику показали совсем другой клуб. Мой образ элитного тусовщика несколько померк.
А история с Анжеликой не кончилась. Через пару месяцев Вольдемар снова явился в сталинку на Сокол с новыми версиями бессмертных хитов и несколько часов мучил молодую пару руладами. Кирилл перестал со мной разговаривать. Потом, к счастью, нарисовался Агутин и все вернулось на круги своя. Сегодня Кирилл работает на НТВ под псевдонимом Андрей Лошак, клепает остросоциальные сюжеты.
Previous post Next post
Up