Вопрос такой

Dec 09, 2010 14:00

Я наполовину серьёзно, а наполовину просто так слежу за тестами автомобилей, акциями дилеров и т.д. - хочется определиться с тем, какую машину покупать и где. Проблема в том, что помимо характеристик и цены самого авто важен такой фактор, как стоимость и удобство её обслуживания. Но он такой... теневой. Часть дилеров активно выпячивает на передний ( Read more... )

Leave a comment

Comments 84

shkilet_sam December 9 2010, 12:02:52 UTC
Toyota and Honda are the best..

Reply

darklight_red December 9 2010, 12:07:15 UTC
Ха-ха-ха-ха!

Reply

shkilet_sam December 9 2010, 12:33:45 UTC
они почти не ломаются, надо только масло вовремя менять..

Reply

darklight_red December 9 2010, 12:34:59 UTC
Жгите! Не останавливайтесь.

Reply


infanta_solo December 9 2010, 12:04:22 UTC
Какие люди, таким и бизнес становится

Reply

metabolite December 9 2010, 12:15:00 UTC
+1
Там где филиалами руководят иностранцы - обстановка на порядок лучше. Наши люди быстро привносят во вроде бы нормальные компании национальный "колорит".

Reply

(The comment has been removed)

metabolite December 9 2010, 12:36:36 UTC
Не в лени, точнее не только в ней. У нашей нации поразительное свойство - ненавидеть подобных самих себя. Проявляется и в неуважении к согражданам на каждом шагу, хамстве, стремлении наебать. Такое вобщем стремление к самоуничтожению. В вопросах геноцида русского народа всяким оккупантам всегда было очень далеко до самих же русских.

Reply


darklight_red December 9 2010, 12:08:08 UTC
Любой бизнесмен всегда старается наебать.
Любой и всегда.
Просто есть страны где за это пиздят ногами, а есть где нет.

Reply

ulmary December 9 2010, 12:25:03 UTC
Любой бизнесмен старается уменьшить убытки. "Бесплатный" сервис -- это примерно то же самое, что "бесплатная" медицинская помощь. Вроде бы мы за это платим (за гарантию -- она входит в стоимость авто, за медицинский полис -- платим налоги)... но лучше самому выбрать специалиста и хорошо ему заплатить.

Reply

darklight_red December 9 2010, 12:31:42 UTC
оооо!!! Давай, давайте начнем подменять понятия и маскировать откровенное наебалово красивыми словесами о "снижении убытков".

Reply

westernbourg December 9 2010, 13:22:04 UTC
Самостоятельный поиск специалистов и попытка ублажать их деньгами есть уже само по себе - печальный отечественный колорит.
В нормальном обществе человек не должен заниматься подобными проблемами.

Reply


sneginka December 9 2010, 12:08:58 UTC
Может быть потому деградирует, что местные условия способствуют. Кадры, способ ведения бизнеса...
Низкая самооценка работников, будь то официант, менеджер или слесарь, приводит к работе спустя кое-как.

Reply

Кто виноват и что делать? dkachalov December 9 2010, 12:26:58 UTC
Согласен с мыслью о том, что низкая оплата труда способствует такому вот наплевательству на свою работу. Но кроме этого важно и воспитание человека, его отношение к своим обязанностям и контроль со стороны руководства.

Reply

Re: Кто виноват и что делать? sneginka December 9 2010, 12:42:36 UTC
Да, плохая работа часто имеет несколько причин в комплексе.
Я не про низкую оплату. Я про ощущения работника. Он может получать совсем немало, но если принято считать что-то вроде: "работаешь руками - значит лох", "должен обслуживать когото - значит лох", или даже работаешь "на работе - значит лох", то работа неполучается.
Недалекий начальник работников загоняет - они послушны и управляемы, так проще.
У разумного начальника работники ценные, делают важное дело, иногда даже возбухают по мелочи на этой почве, но способны работать качественно и с энтузиазмомъ.
От принятого в обществе отношения к труду и воспитание, и отношение к обязанностям у исполнителей и руководства.

Reply

(The comment has been removed)


m_a_g_ic December 9 2010, 12:10:22 UTC
Потому как все автобоссы родились в СССР.

Reply


Leave a comment

Up