Я наполовину серьёзно, а наполовину просто так слежу за тестами автомобилей, акциями дилеров и т.д. - хочется определиться с тем, какую машину покупать и где. Проблема в том, что помимо характеристик и цены самого авто важен такой фактор, как стоимость и удобство её обслуживания. Но он такой... теневой. Часть дилеров активно выпячивает на передний
(
Read more... )
Низкая самооценка работников, будь то официант, менеджер или слесарь, приводит к работе спустя кое-как.
Reply
Reply
Я не про низкую оплату. Я про ощущения работника. Он может получать совсем немало, но если принято считать что-то вроде: "работаешь руками - значит лох", "должен обслуживать когото - значит лох", или даже работаешь "на работе - значит лох", то работа неполучается.
Недалекий начальник работников загоняет - они послушны и управляемы, так проще.
У разумного начальника работники ценные, делают важное дело, иногда даже возбухают по мелочи на этой почве, но способны работать качественно и с энтузиазмомъ.
От принятого в обществе отношения к труду и воспитание, и отношение к обязанностям у исполнителей и руководства.
Reply
(The comment has been removed)
Не имея достойной оплаты трудно начать себя уважать. Неуважая себя не получишь оплаты. Замкнутый круг. Нужна выдумка и сила, чтобы его разорвать.
Reply
Leave a comment