Психология цвета

Jun 14, 2021 14:30



Психология цвета - один из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга. Согласно последним исследованиям, в 90% случаев общее впечатление о продукте формируется под влиянием цветов бренда.

Существуют также гендерные особенности восприятия цветов. Например, у обоих полов наблюдается сильная симпатия к голубому. И антипатия мужчин к фиолетовому. Мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам - белого.

В психологии есть такой принцип, как эффект изоляции. Суть в том, что в группе однородных предметов наш мозг запоминает то, что максимально отличается от окружающего. Например, если на странице сайта текст или изображение отличается от остальных элементов, посетители обращают внимание именно на него.

Маркетологи часто используют эту психологическую особенность и управляют нашими предпочтениями.

Интересное

Previous post Next post
Up