Вчера выяснилось, что очень многие неглупые и патриотичные люди не понимают, почему насильно запихивать патриотизм в детей - плохая идея. Они поддержали идею с утренним гимном в школах, потому что верят, что это хорошо и это прививает патриотизм. Попробую подробно объяснить, почему это не так.
"Вот в США и Канаде играет гимн в школах, а мы чем
(
Read more... )
И в первую очередь это касается навязанного украинского языка - державна мова.
Только бесят этим.
Reply
какой-то общий для всех граждан страны (т.е. государственный) язык должен быть выбран, и вполне логично, что в Украине это украинский язык, а не например французский.
остальные языки могут использоваться по вашему усмотрению, например мы сейчас переписываемся на русском.
другой вопрос, как украинский язык укреплять и развивать.
с одной стороны, насильственные методы работают хуже всего, я предпочитаю "лагідну українізацію".
с другой стороны, я осознаю, что до этого 300 лет украинский язык сознательно уничтожался и маргинализовался, поэтому справедливым будет давать ему преимущество и искуственно поддерживать.
и это работает, например квоты на радио для украинских исполнителей привели к быстрому росту их количества и качества.
так что это не одно и то же.
Reply
И здесь разницы нет, т. к. оба решения спускаются сверху. И выбора нет.
Так-то и гимн исполняться будет не французский какой нибудь, а вполне себе державний. Общий для граждан всей страны.
Reply
Предоставление преимуществ ранее ущемлявшимся группам - практика, известная как affirmative action (США), positive action или positive discrimination - работает в некоторых странах, но в долгосрочной перспективе вреда от нее больше, чем пользы. Квоты работают первые несколько лет, после чего вырастает поколение тех, кто считает их своим прирожденным правом, и всю систему перекашивает.
Reply
Reply
Leave a comment