«Спускаться под землю, чтобы перейти улицу, - это ужасно»

Dec 10, 2013 20:00


Бывший мэр столицы Колумбии, Боготы, Энрике Пеньялоса сейчас известен всему миру. Всего за три года мэрства ему удалось добиться удивительных результатов в развитии городского пространства. Он строил библиотеки вместо парковок, специальные полосы для движения транспорта вместо хайвеев, благоустраивал набережные, прокладывал велодорожки и сети ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 113

biglebowsky December 10 2013, 18:11:26 UTC
Я думаю, Вы достаточно циничны, чтобы на мой вопрос ответить.
Этот post - платный? Если да, то сколько стоило размещение этого текста в Вашем журнале?

Reply

tragemata December 10 2013, 18:46:31 UTC
странно, к чему здесь цинизм, ну да ладно

пост бесплатный, у материала есть потенциал для обсуждения (срача, если так удобнее)

Reply

biglebowsky December 10 2013, 20:47:41 UTC
Удивительно! Никак не ожидал.
Спасибо за ответ.

Reply

prema_da December 10 2013, 20:10:56 UTC
ПОЧЕМУ???? он мог бы быть платным? КТО??? платил? кпу/кпрф что ли? навальный? марсиане?

Reply


mb_shka December 10 2013, 18:26:19 UTC
Варлмов детектед
прям как с листа ..

Reply

ubpskh December 10 2013, 19:09:27 UTC
Это Варламов -- с листа :)

Reply

kromni December 10 2013, 20:37:34 UTC

pipiskindrug December 10 2013, 18:31:16 UTC
Похоронить эту сволочь, вместе с велосипедом, и обоссать, конечно же.

Reply

jimdigreez December 10 2013, 19:55:36 UTC
Думаю стоит похоронить всех охамевших автомобилистов, поглощённых своим эгом. Самое забавное, у большинства ни капли здравого смысла: топливо в пробках сгорает, как и время. Кто-то ещё более "умён": едет по обочинам, тратуарам и по дворам, где стоят детские площадки, не снижая скорость. Да в Москве метро перегружено, но может это проблемы в мэрии? Метро - это единственный стабильно (если ничего не горит =) ) перевозящий транспорт. Троллейбус, автобус и трамвай стоят в пробке вместе с баранка-эгоистами.

Reply

laoxia December 10 2013, 23:23:47 UTC
верно. эго надо засовывать в общественные скотовизики. а то чо они

Reply

jimdigreez December 11 2013, 05:55:54 UTC
Ваш сарказм не уместен, сударь.
Общественный транспорт будет назваться "скотовозкой" до тех пор, пока его количество не увеличится. А почему сейчас нет смысла в увеличении парка общественного транспорта?! Правильно, потому что нет никакой разницы десять или сто автобусов, троллейбусов или трамваев будет стоят в пробке.
Знаете в чём отличие "скотовозок" от личного транспорта? В дороге можно читать книги и смотреть фильмы, когда в тоже время, автомобилисты тратят своё время на попытки не столкнуться с другими автомобилистами. Это как минимум, два часа в день. Таким образом 10 часов за обычную рабочую неделю.

Личный автомобиль конечно нужен, но только не в черте города.

Reply


uzrgm December 10 2013, 18:32:19 UTC
Да он же мою мечту осуществил. Уже несколько лет хочу заниматься инфраструктурой городов. но походу для осуществления нужно идти через политику, а это такое говнище, которое не каждый выдержит.

Reply

inkubik December 10 2013, 20:07:23 UTC
да, все, кто 5-7 лет назад был фотографом, моделью, диджеем или дизайнером, теперь урбанисты

Reply

roquefort_tln December 11 2013, 10:48:06 UTC
конечно. Реализовывать любую идею на практике на два порядка сложнее чем в бложеке ее расписывать

Reply


larakorala December 10 2013, 18:47:57 UTC
Классный мэр, что тут скажешь..

Reply


Leave a comment

Up