«Спускаться под землю, чтобы перейти улицу, - это ужасно»

Dec 10, 2013 20:00


Бывший мэр столицы Колумбии, Боготы, Энрике Пеньялоса сейчас известен всему миру. Всего за три года мэрства ему удалось добиться удивительных результатов в развитии городского пространства. Он строил библиотеки вместо парковок, специальные полосы для движения транспорта вместо хайвеев, благоустраивал набережные, прокладывал велодорожки и сети ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

pipiskindrug December 10 2013, 18:31:16 UTC
Похоронить эту сволочь, вместе с велосипедом, и обоссать, конечно же.

Reply

jimdigreez December 10 2013, 19:55:36 UTC
Думаю стоит похоронить всех охамевших автомобилистов, поглощённых своим эгом. Самое забавное, у большинства ни капли здравого смысла: топливо в пробках сгорает, как и время. Кто-то ещё более "умён": едет по обочинам, тратуарам и по дворам, где стоят детские площадки, не снижая скорость. Да в Москве метро перегружено, но может это проблемы в мэрии? Метро - это единственный стабильно (если ничего не горит =) ) перевозящий транспорт. Троллейбус, автобус и трамвай стоят в пробке вместе с баранка-эгоистами.

Reply

laoxia December 10 2013, 23:23:47 UTC
верно. эго надо засовывать в общественные скотовизики. а то чо они

Reply

jimdigreez December 11 2013, 05:55:54 UTC
Ваш сарказм не уместен, сударь.
Общественный транспорт будет назваться "скотовозкой" до тех пор, пока его количество не увеличится. А почему сейчас нет смысла в увеличении парка общественного транспорта?! Правильно, потому что нет никакой разницы десять или сто автобусов, троллейбусов или трамваев будет стоят в пробке.
Знаете в чём отличие "скотовозок" от личного транспорта? В дороге можно читать книги и смотреть фильмы, когда в тоже время, автомобилисты тратят своё время на попытки не столкнуться с другими автомобилистами. Это как минимум, два часа в день. Таким образом 10 часов за обычную рабочую неделю.

Личный автомобиль конечно нужен, но только не в черте города.

Reply

ext_2041990 December 11 2013, 07:49:09 UTC
Да в Москве метро перегружено, но может это проблемы в мэрии? - разве не проблемы мэрии. Мэрия всем своим составом не ездит на метро - это проблема моей бабушки 75 летней. И всем на неё насрать. И проблема моего друга, которому прошлой зимой поломали рёбра в давке на серой ветке (которая за последний месяц горела уже чёрт знает сколько раз) - на него насрать. И проблема моих лабутеновских туфелек - на них тоже мэрии насрать. А мне не насрать на ни бабушку, ни на моего друга, ни на туфли свои - мне насрать на мэрию,которая при перегрузе метро почти в 45% вводит платные парковки. И я буду стоять в пробках - имея нормальную обувь, зная, что бабушку доброшу до поликлиники, а обратно она поедет уже не в час пик, и зная, что мой друг тоже на машине. Ничего, потолкаюсь в пробках, так хотя бы буду чувствовать себя человеком, а не занозой в заднице нашей доблестной страны, от которой пытаются избавиться любыми способами ( ... )

Reply

a_l_x_n December 11 2013, 06:28:37 UTC
Крепче за шоферку держись, баран.

Reply


Leave a comment

Up