Итак, стало понятно, что самолет довольно долго с существенной высоты пикировал в землю. По какой причине? Я, как обыватель, сходу могу предложить 4 версии. 1) Пилот - клинический идиот (было в истории авиации). 2) Пилот хотел покончить жизнь самоубийством (было в истории авиации). 3) Отказ одного из 3 авиагоризонтов, при этом пилот пользовался именно отказавшим (см. 1) (было в истории авиации). 4) Отказ бустерного управления (было в истории авиации).
Надо дальше расследовать.
Примечание. На данный момент уже известно, что "максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". Т.е., все версии, связанные со "сваливанием" и "штопором", уже можно отбросить.
Увы, безграмотность в употреблении терминов сейчас стала просто чудовищной. К примеру, в Википедии написали такую ахинейную вещь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Сваливание Сваливание в авиации - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком Конечно, же это не так. Сваливание перепутали со "срывом потока". При ряде маневров срыв потока есть, а сваливания нет. Вот цитата из РЛЭ Як-52 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/4_7.html Ввод самолета нормальный штопор. В режиме горизонтального полета полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выбирайте ручку управления "на себя" для
( ... )
Думаю, там в тексте опечатка. Обычно определяют как вращение, а не как поступательное движение.
Любопытно, что иногда в определение добавляют еще и "часть" вращения вокруг боковой оси. Резкое опускание носа тоже называют "сваливанием на нос". А вот непроизвольное увеличение угла атаки называют уже "аэродинамическим подхватом".
Пока МАК просто сообщает о некоторой информации, которая стала известна в ходе расследования.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
Итак, стало понятно, что самолет довольно долго с существенной высоты пикировал в землю.
По какой причине? Я, как обыватель, сходу могу предложить 4 версии.
1) Пилот - клинический идиот (было в истории авиации).
2) Пилот хотел покончить жизнь самоубийством (было в истории авиации).
3) Отказ одного из 3 авиагоризонтов, при этом пилот пользовался именно отказавшим (см. 1) (было в истории авиации).
4) Отказ бустерного управления (было в истории авиации).
Надо дальше расследовать.
Примечание.
На данный момент уже известно, что "максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений". Т.е., все версии, связанные со "сваливанием" и "штопором", уже можно отбросить.
Reply
2.См. пункт 1.
3.И даже резервный? нунихрена се.
4.Почитайте что ли систему управления.
Чтобы свалиться не обязательно превышать углы атаки. Сами догадаетесь как?
Reply
О сваливании.
Увы, безграмотность в употреблении терминов сейчас стала просто чудовищной. К примеру, в Википедии написали такую ахинейную вещь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сваливание
Сваливание в авиации - резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком
Конечно, же это не так. Сваливание перепутали со "срывом потока". При ряде маневров срыв потока есть, а сваливания нет. Вот цитата из РЛЭ Як-52 http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak55/4_7.html
Ввод самолета нормальный штопор. В режиме горизонтального полета полностью уберите наддув двигателя и по мере уменьшения скорости выбирайте ручку управления "на себя" для ( ... )
Reply
Reply
Любопытно, что иногда в определение добавляют еще и "часть" вращения вокруг боковой оси. Резкое опускание носа тоже называют "сваливанием на нос". А вот непроизвольное увеличение угла атаки называют уже "аэродинамическим подхватом".
Reply
Leave a comment