Вот что пишет Евгений http://evgeny-yushkin.livejournal.com/16599.html : Для обучения курсантов правильному выравниванию в отечественных авиационных училищах, начиная с пятидесятых годов прошлого столетия, существовал специальный стенд, гениальный по своей простоте. На площадке распологалось кресло пилота и штурвал, который загружался до требуемых усилий двумя мощными, регулируемыми пружинами, механический таймер и ламповый блок управления. По сигналу оператора курсанту нужно было на несколько секунд потянуть штурвал на себя, придержать, и потом плавно отпустить. Требовалась выработка моторных навыков и мышечной памяти. Если курсант передерживал штурвал случался "перелет" и блок управления выдавал слабый электрический заряд на штурвал, обучаемый отдергивал руки и получалость что-то похожее на хлопок. Если выдерживание было слишком коротким, импульс подавался на кресло. Надо отметить, что эти упражнения проходили всегда перед сном, чтобы навык не терялся от других
( ... )
Для обучения курсантов правильному выравниванию в отечественных авиационных училищах, начиная с пятидесятых годов прошлого столетия, существовал специальный стенд, гениальный по своей простоте. На площадке распологалось кресло пилота и штурвал, который загружался до требуемых усилий двумя мощными, регулируемыми пружинами, механический таймер и ламповый блок управления. По сигналу оператора курсанту нужно было на несколько секунд потянуть штурвал на себя, придержать, и потом плавно отпустить. Требовалась выработка моторных навыков и мышечной памяти. Если курсант передерживал штурвал случался "перелет" и блок управления выдавал слабый электрический заряд на штурвал, обучаемый отдергивал руки и получалость что-то похожее на хлопок. Если выдерживание было слишком коротким, импульс подавался на кресло. Надо отметить, что эти упражнения проходили всегда перед сном, чтобы навык не терялся от других ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment