Глобальный ребрендинг

Jul 24, 2013 11:00


Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»).

Иллюстрации «Глобального ребрендинга» - это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники ( Read more... )

Интересное

Leave a comment

Comments 20

raven128 July 24 2013, 08:02:47 UTC
ну и с какой радости unbranding перевели, как ребрендинг?

Reply

e_1_off July 24 2013, 09:49:30 UTC
Дебрендинг?

Reply

raven128 July 24 2013, 16:12:50 UTC
хотя бы. хотя лучше было бы пойти чуть дальше, и переводить словосочетание, как идиому, а не в лоб.

Reply

mouth_friend July 24 2013, 18:43:50 UTC
разбрендинг лучше или потешнее.

Reply


ext_980308 July 24 2013, 08:10:29 UTC
некоторые совсем неплохи. В том смысле, что сойдут за настоящую рекламу

Reply


ext_2079730 July 24 2013, 08:45:16 UTC
Хорошая подборочка

Reply


engineer_kpi July 24 2013, 08:46:28 UTC
= художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух. =

По-моему, все вопросы, отраженные в этих лого (по крайней мере, те, которые я понял), широко обсуждаются.
Ну, да... например, обсуждение в Инете формально не назовёшь обсуждением "вслух".

Reply


ext_1158704 July 24 2013, 08:53:03 UTC
Про apple не понял.

Reply

heymdal_85 July 24 2013, 08:55:25 UTC
Типа, витраж - церковь. Эппл = новая религия
Я так понял

Reply

ext_1158704 July 24 2013, 09:01:57 UTC
Спасибо.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up