Глобальный ребрендинг

Jul 24, 2013 11:00


Художники из Maentis представили новый проект «Глобальный ребрендинг» («Universial Unbranding»).

Иллюстрации «Глобального ребрендинга» - это взгляд Maentis на мировые проблемы, будь то эпидемия ожирения в США, кризис в Греции или загрязнение окружающей среды. Меняя лишь малую часть того или иного логотипа или символического изображения, художники очень точно передают истинный смысл вещей, о котором не принято говорить вслух.

Макдоналдс



Apple



Nike



BP



Экономический кризис в Греции



IKEA



Оптимальное решение для сохранения окружающей среды



Олимпийские игры



США



Юнисеф. Конвенция ООН по правам ребенка



Загрязнение радиацией



Компьютерные игры



Шаткий мир



Windows



Lacoste



Gillete



источник




Интересное

Previous post Next post
Up