Re: Уроки трагедии в dozzorAugust 23 2010, 09:27:45 UTC
Делается это из множества намерений, не хотите морочиться со своей кафешкой на 5 столов: лицензии, разрешения, сертификация - идите работать, негде работать? Идите работать в налоговую или в милицию за 4 т.р., когда выплаты по безработице 5 т.р., коврики, обои и потолки из соломы, сделанные в китае наверняка провозят как сувенирные изделия или бумагу для рисования, поскольку мне не понятно как иначе сертифицируют и провозят это пожароопасное дерьмо.
А самое обидное в том, что этим раньше не занимались, только по происшествию аварии или бедствия. Упал "боинг" - проверить диспетчеров и лётчиков, заменить кадры, отказаться от дочки "Норд"; сгорела "лошадь" - проверить все кафешки, бары, рестораны, клубы; промчался бешеный автобус - проверить состояние машин перевозчиков. Всё всегда делается после. Уже после того как пострадали или, не дай Бог, погибли люди. Вот что самое обидное.
Comments 1
А самое обидное в том, что этим раньше не занимались, только по происшествию аварии или бедствия. Упал "боинг" - проверить диспетчеров и лётчиков, заменить кадры, отказаться от дочки "Норд"; сгорела "лошадь" - проверить все кафешки, бары, рестораны, клубы; промчался бешеный автобус - проверить состояние машин перевозчиков. Всё всегда делается после. Уже после того как пострадали или, не дай Бог, погибли люди. Вот что самое обидное.
Reply
Leave a comment