Зимняя сессия РМЛ 2015. Про игры

Jan 08, 2015 18:34

"Готика-2":Тайны Юга
После игры было много возгласов "круто" и все такое. Видимо мне просто не повезло, я попал на роль тумбочки, ходил с прекрасной девушкой под руку и пытался не попадаться никому на глаза. Завязок было 0 у меня и 0 у девушки. На мистериальный пласт мы никак не могли попасть, под расследование только если сами спалились бы.
2

День, когда замолчали Орудия
Отличный суд. Так же он являлся возможностью не провисать, на него можно было прийти и послушать.
Со всем остальным было похуже.
Предполагалось что я буду играть в карту. Позицию я выбрал правительственную и за всю игру ко мне никто не подходил с предложениями иного хар-ра. Оно и понятно: мы были очень далеко друг от друга. В двух словах - настолку надо переделать. С одной стороны всякие непредвиденные ходы это круто, с другой - из-за этого не ясно, нужен ли кто-то тебе в союзники.
Информация о доче шляющейся по трактирам играла только в суде и не играла снаружи.
Еще мне кажется излишним кто кому может передать влияние.
4-

Цена Победы
Это клевая исследовательская игра. Построено очень много возможного будущего, есть связка с персонажами.
Не очень выражена игра персонажей.
5-

Sin city. Справедливости не существует без греха
Я делал игру про Sin city так что про эту игру должен был знать всё :).
Как всегда - клевый антураж, квестики и всякое такое.
Иногда я ловил себя на провисах, но через 3-5 минут был вовлечен в какое-то очередное событие.
Не хватало развлекательного движняка в баре.
Разделение на локации тоже не очень.
4-

«Quias vivere, quias decedere» - Умей жить, умей и умирать
Хорошо что нас было всего 6, а не 20.
В игре было две общедоступные идеи. И это очень круто, что все игроки могут наблюдать и взаимодействовать с идеей.
Внезапно игра оказалась про грехи и возможность получения второго шанса.
Но было слишком много проблем, чтобы идеи просто выстрелили. Особенно что ты получал второй шанс если не боролся с грехом, а потакал ему.
Идеи:
- получение второго шанса, в некоторой степени прощение
- игрокам предлагалось как-то участвовать в сценарии, который зачитывает игротех. Была предусмотренная линия поведения, но следовать ей было не обязательно. И не было сцены, я в некотором смысле, фанат сцен на играх.
3

Система совместного создания персонажа на игру «Кровь и Железо»
Ну это просто система, ее надо иметь в письменном виде.
На мой взгляд система переусложнена.
Основа - ты хочешь что-то получить, придется заплатить. Это норм, пока их мало. С другой стороны за час мастерской работы получается персонаж. Но у персонажа нет легенды.
Короче, неясно.
Вместо упращения системы я предложил внести еще два фактора: внутреннее противоречие персонажа и обращения персонажа к другим.

отчет, рмл, 2015

Previous post
Up