Так уж получилось, что данный отчет был написан в поезде еще год назад. Но публиковать мне его было лень, я даже пытался спихнуть это дело на
muravlyansky.
Сейчас я его перечитываю и не везде согласен, где не согласен будут скобочки.
Участники: 5+
Игры: 2+
Ехал я принять участие в проектах незнакомых мне мастеров, желательно по ту сторону Урала.
Уж не знаю как так получилось, но большинство игр оказались несколько не готовы.
База была не теплой.
Протусисли час на вокзале, ожидая автобус и пританцовывая дабы не замерзнуть.
Место наверняка красивое летом. С видом на озеро.
Номера на 3-: у нас как-то так получилось что понабралось воды на полу в душе, видимо что-то где-то протекает. У кого-то вода с потолка закапала (это не из нашего душа была вода - по этажам не получается).
1. Талион
ИМХО - коротковато. И на активном действии (имеется ввиду что игра окончилась на активном действии). Можно было начинать дальнейший замес.
Было плоховато с антуражкой - каждый клан должен быть внешне узнаваемым.
4-
2. Взрыв в космосе.
Игра для психологического тренинга.
По мотивам рассказа Бредбери "Калейдоскоп"
Взорвались в космосе и полетели в разные стороны участники лунной экспедиции.
У них есть несколько заявок. Помощь не придет, могут только разговаривать.
Что я бы поменял:
1) Не выводить игрока из игры до конца - даже если его убило, сказать ему чтобы молчал, но не высылать из комнаты.
2) Вернуть хотя бы одного замолчавшего персонажа к жизни.
3) Небольшие сообщения с Земли, для регулирования динамики игры.
4) Финальная реплика каждого участника в конце игры.
3
3. Кое-кто в стране кое-чего.
Игра по мотивам Алисы в стране чудес.
Мотивы такие: взять всякие устаявшиеся выражения, поговорки и заставить (а скорее попросить) игроков дословно подходить к таким выражениям. "Проложить рельсы", "обменять шило на мыло", "украсть Карлу у Клары кораллы" и т.д.
(в 2015 году мне кажется что идея интересная, а кроме идеи было представлено мало механизмов для взаимодействия персонажей. Получалось примерно так: участник А находил какую-то интерпретацию устоявшегося выражения и начинал транслировать ее окружающим, и даже не всегда ждал реакции)
4+ может даже 5-
4. Остров Надежды
Лангедок конца 90-х начала 2000-х: есть интерсная идея, есть немного НЕХи (в плюс мастеру - о ней известно из анoнса) ну и недораставленные акценты:
- имело смысл ограничить и явно прописать традиции Семьи
- чуть больше всякого про ответственность
- нахуй НЕХ, без него тоже можно сделать хорошую игру
- обряд погребения должен быть прописан!
- про вендетту и срезание кисти покойника с объявлением вендетты тоже должно быть прописано
- всякие хуйни по сходке должны быть прописаны
- больше католицизма
- возможно мастер/игротех в роли священника который ведет мессу
3+
5. Блиндаж
Мы с Вампиром накосячили и подготовились на 2+
Не разослали вопросник, не распредили роли и даже не опредили кто из нас будет основным проводящим мастером. Еще чуть-чуть сбили стартовый тайминг.
Мои косяки:
- не уверен что донес до комиссара, почему им нельзя выйти из блиндажа
Основную динамику задали Сега и Зая за что им огромное спасибо.
4-
6. Много латыни
Рояль на рояле и роялем погоняет.
Три слабо связанных между собой блока.
Два блока не способны играть даже внутри.
Мне повезло, я как-то (именно "как-то", т.е. мне разрешали смотреть, но завязок на взаимодействие не было) был связан с блоком, где была игра. Эта игра меня не затрагивала, но была с лужими крови, криками и другими яркими действиями.
3-
7. Озеро Начала
Игра в модельки и построение общества.
Попал случайно, не готовился, правила узнавал в процессе игры (и это было с позволения мастеров).
Модельки на оригами и узлах, большое количество движухи (для игры в оригами и узлы), возможности для переговоров, распределение обязанностей, возможность внесения чего-то нового.
4+