Бренды, почти с самого создания платформы Instagram, стали активно использовать ее самых влиятельных пользователей для продвижения своей продукции. Но в Lexus нашли новый, удивительный способ использовать талантливых пользователей с камерами в телефонах.
Для продвижения нового Lexus IS 350 2014, производитель автомобилей пригласил 212 пользователя Instagram делать снимки автомобиля под хэштегом #LexusInstafilm, во время заезда по стадиону “Ангел”. Затем фотографии были скомпонованы вместе. На выходе получился единый короткометражный фильм.
Нет, новая функция размещения видео в Instagram не использовалась.
«Машина выглядит потрясающе, и если бы мне подарили такую, я бы с радостью принял такой подарок», сказал один из приглашенных пользователей Instagram.
За всем этим стоит рекламное агентство Team One. Давайте посмотрим рекламу и как им удалось это сделать.
Click to view
Первоисточник:
http://rueconomist.ru/212-polzovateley-instagram-sdelali-innovatsionnuyu-reklamu-dlya-lexus-is-350-2014/