5 способов провести успешную торговую выставку с помощью социальных сетей

Jul 31, 2013 11:17



Социальные сети становятся все популярнее при взаимоотношениях между бизнесменами и их клиентами. Если вы не используете их в полной мере, то упускаете много возможностей в рекламной сфере. Рассмотрим 5 примеров использования социальных сетей для успешного проведения торговых выставок.
[Spoiler (click to open)]

1.Розыгрыши призов.

Низкие цены - обычное явление на выставке, но кроме дешевой продукции стоит выставить и дорогостоящие вещи. Это привлечет больше внимание к вашему выставочному стенду. Разместите твит о том, что первый, кто подойдет и назовет кодовое слово, получит дорогостоящий приз! Оставьте на Фейсбуке пост с расписанием, по которому будут разыгрываться призы.

2.Реклама вне выставок.

Сообщите посетителям выставки, что будете целую неделю размещать на сайтах специальные предложения. Каждый день предлагайте что-то новое, например, 25 процентные скидки на ряд услуг, бесплатные обновления, предложения «Купи один, получи еще один бесплатно». Таким образом, после окончания выставки вы сохраните своих клиентов.

3.Использование QR кодов.

Если около вашего выставочного стенда всегда много народу, то, скорее всего, многие пройдут мимо толпы к следующему стенду - все равно продукция одна и та же. Разместите над стендом огромный QR код. Тогда  все люди смогут посмотреть товар. Убедитесь, что на сайте, на который они будут заходить, присутствуют ссылки на все социальные сети. А после мероприятия вы сможете определить своих новых любопытных клиентов и отправлять им посты.

4.Тематические страницы в социальных сетях.

Создайте на Фейсбуке страницу, посвященную конкретному предстоящему мероприятию. Это позволит сделать отличную рекламу, привлечет заинтересованных посетителей и предоставит вам информацию о том, что они ожидают от данного события.

5.Преимущество блогов.

Посетители выставок, как правило, хотят увидеть как можно больше товара за короткий срок. Конечно, можно отправить их домой, завалив кучей литературы с информацией о вашем товаре.  А можно создать блоги до и после выставки, в которых клиенты прочтут все о вашем бизнесе. Этот способ гораздо лучше и удобнее.

Нельзя недооценивать потенциал хорошо спланированного маркетинга в социальных сетях.

Первоисточник: http://rueconomist.ru/5-sposobov-provesti-uspeshnuyu-torgovuyu-vyistavku-s-pomoshhyu-sotsialnyih-setey/



стенд, социальный, много, сеть, товар, социальных сетях, ваш клиент, приз, бесплатный, выставка, посетитель

Previous post Next post
Up