Как работают СМИ: от фаната до массового потребителя

Jul 16, 2013 00:58




Обычно проделанная работа видна только фанатам, будь то новая пластинка, презентация для какого-нибудь комитета или публичное разбирательство. И узнают об этом лишь те, кто изначально был в курсе событий.

Но так случается в нашем опутанном медиа-сетями мире, что некая идея внезапно начинает распространяться. Вдруг становится модным смотреть этот клип, обсуждать ту книгу. Кто это замечает? Люди, у которых есть нюх на модные вещи. Если вы из таких - не обманывайте себя, будто всем и каждому безумно интересно, что же сейчас в тренде. Это далеко не так.

Охотникам за сенсациями, по большому счету, плевать, талантлив человек, или нет. Главное, чтобы о нем говорили, а лучше горячо спорили. Чтобы он был в тренде.

Когда интерес к какой-нибудь персоне охотниками за сенсациями достаточно подогрет, просыпаются народные массы. И народные массы всегда требуют лишь одного - зрелищ!

Кто-то напился в хлам, где-то идет громкий судебный процесс или оскандалился известный политик - проныры с кабельного телевидения тут как тут. Они разобьют палатки вокруг вашего дома, будут всюду шнырять и ловить каждое слово, которое не преминут сделать громким заголовком. Им без надобности глубина и оттенки смыслов, они взвинтят страсти до уровня греческой трагедии и любую историю вывернут наизнанку. Читай далее

новости бизнеса, вкус, цвет, чашках, напитки, университета

Previous post Next post
Up