Вы описывали в школе на уроках русского языка внешность человека? Этому процессу полагается долго обучать, составлять специальный словарик. Например, ЛИЦО: круглое, продолговатое, краснощёкое, покрытое лёгким загаром, заросшее щетиной, большеносое, или ГЛАЗА: ясные, бутылочного цвета с рыжеватым отливом, добрые, широко расставленные, или НОС:
(
Read more... )
Comments 26
Сомс Форсайт нашел там портрет своей дочери...
По поводу описания внешности - очень для меня актуально. Мне кажется, детей учат так видеть и - рисовать! Ведь одно дело " с красивым лицом", и совсем другое, когда в деталях рассматриваешь. И обязательно потом - что ты думаешь об этом человеке, какой он. Да, это зависит от твоего сегодняшнего настроения, но ведь и развивает наблюдательность, чуткость.
Об этом много у Сухомлинского: почему глаза грустные? Ну, в романах Остин это вообще потрясает, насколько внимательны были к переменам настроения, угадывали течение мысли, строили предположения о чертах характера.
Вот так , глядишь, описывая " ин зис пикче ай си э пОтрит" - и станет ребенок чуточку чутче!)))
Reply
Насчёт Мадрида - это я так. Пока даже в планах нет Мадрида)
Reply
Захватывающая книга,как и всё,о чём Вы пишете!
Reply
Книга не то чтобы захватывающая, а втягивающая в себя))) Привязываешься и к Мастеру, и к Хуану. Там ещё есть замечательный Бартоломео Эстебан Мурильо, ученик Веласкеса, и много милых второстепенных действующих лиц)
Reply
Reply
Reply
А Вера Панова уже в пути ко мне!
Reply
Я "Хуана" купила давно, когда были большие скидки. Книга как альбом: прекрасные репродукции , текст на такой плотной кремовой бумаге напечатан, трудные слова объясняются на полях, закладочка-ленточка и очень милые к каждой главе иллюстрации Екатерины Марголис.
Reply
А виды Италии-это отдельный разговор. Вернее,песня!!
Еще раз спасибо Вам за наводку!
Reply
Reply
А Мадрид - это очень хорошая цель! :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment