Мне и книга и фильм безумно нравятся, в душу проникли с одинаковой силой каждый по-своему. На Сталкера в кино 3 раза ходил) один раз с друзьями) а про книгу и её адаптацию, тут, да, давно известно, что Тарковский своё делает всегда и от книги там лишь общая фабула, грубо говоря) думаю про историю создания сценария Стругацкими ты читал)
Про книгу не согласен категорически, она великолепна. А сравнивать фильм смысла нет, это не экранизация в понятном нам смысле, а то что называется "музыкой навеяло", снятое в жанре "фильм Тарковского"
Мне Стругацкие не близки, но мне нравится, как они передают атмосферу. В том числе какую-то локальную: домашние посиделки в Обитаемом острове, общее ощущение тлена в Граде обреченном, вот это вот, характерное, про жизнь в тесной (?) квартирке с дочкой-мутантом в Пикнике... Ограниченность мировосприятия главного героя Парня из преисподней - и то, как ему уютно в этой ограниченности. Вот реально читаю ради этого чувства уюта. Ну а о фантасмагории Понедельника и говорить не стоит. Ювелирное владение словом.
Comments 24
Мне и книга и фильм безумно нравятся, в душу проникли с одинаковой силой каждый по-своему. На Сталкера в кино 3 раза ходил) один раз с друзьями) а про книгу и её адаптацию, тут, да, давно известно, что Тарковский своё делает всегда и от книги там лишь общая фабула, грубо говоря) думаю про историю создания сценария Стругацкими ты читал)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне Стругацкие не близки, но мне нравится, как они передают атмосферу. В том числе какую-то локальную: домашние посиделки в Обитаемом острове, общее ощущение тлена в Граде обреченном, вот это вот, характерное, про жизнь в тесной (?) квартирке с дочкой-мутантом в Пикнике... Ограниченность мировосприятия главного героя Парня из преисподней - и то, как ему уютно в этой ограниченности. Вот реально читаю ради этого чувства уюта.
Ну а о фантасмагории Понедельника и говорить не стоит. Ювелирное владение словом.
Reply
Reply
ясно, что он оставлял тока скелет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment