Здравствуй, моя дорогая, крошка Долли!
Наконец-то выбрал время написать тебе. Только что закончилась атака нигеров, можно вздохнуть спокойно, выпить бутылочку «Бада» и написать о моих делах. Дела трудно назвать хорошими. Дела, если честно, паршивые.
То, что показывают вам по телевизору - сплошное вранье. Восставшие черные - это выдумки ГосДепа. Не знаю, кому это нужно, но они вам зачем-то это внушают. На самом деле мы воюем с «черной» русской дивизией ГРУ Путина. После Олимпмады-80 в России отбирали черных детей, отправляли в специальные лагеря и растили из них настоящих головорезов. Сегодня мы воюем именно с ними. Это уже доказанный факт, но милашка Псаки почему-то это скрывает от всего мира.
Вчера, после захвата блокпоста сепаратистов мы обнаружили там немытые тарелки с остатками борща. Отправили на экспертизу, чтобы убедиться, что это не гаспачо. А недавно наш боец слышал, как черные колорады играли на балалайке.
Кстати, недавно губернатор штата Колорадо возмутился тем, что черных русских мы называем колорадами, а генерал Бинкс ответил ему, что если ему не нравится, то его отправят на фронт. Губер успокоился. Бинкс - классный парень.
Постоянно через Беренгов пролив на нашу территорию заходят колоны русских танков и ракет, в Миссисипи постоянно заплывают подводные лодки русских, а наше начальство закрывает на это глаза.
Подкрепления мы так и не дождались. Похоже, мы не нужны своим генералам, они греют свои задницы в Майями, пока нас добивают эти русские ублюдки.
Постельное белье нам стали менять лишь через три дня, уже неделю не дают на обед индейку и фруктовый пудинг.
Я уже писал тебе про капрала Майкла, который попал в плен к черным. Вчера его обменяли на два ящика джина. Он вернулся измученным и больным. Сепаратисты держали его в камере, где круглосуточно телевизор показывал «Раша Тудей». Никто не знает, что они там с ним делали, но он теперь считает себя черным и подговаривает всех голосовать на следующих выборах за Путина, за Чернороссию.
Закачиваю письмо, потому что, кажется, черные опять пошли в наступление.
Целую, твой Джон
P.S. Пришли, пожалуйста, моего медвежонка Тедди, с которым я всегда спал до нашей свадьбы, чтобы я не был так одинок.