ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ПРЕПОДАВАНИЕ И ФАНДРАЙЗИНГ?

Oct 05, 2021 04:56


всех с днем учителя 👨🏫

.

Что может быть безнадежней, чем получение знаний в педвузе в начале 2000-х? Мы гарантировано становились лучшими - повезло у нас был очень сильные педагоги которые не только формировали историческое мышление, но и давали профессиональные принципы.
.
Ныне директор Новосибирского краеведческого музея Андрей Шаповалов отвечая на вопрос о необходимости преподавания сформулировал мысль: "Чтобы оставаться профессионалом в своем деле я должен преподавать".
.
И это не вопрос удовлетворения своих амбиций, чтобы тебя слушали.
.
Придя в аудиторию ты можешь включить монотонный магнитофон и быть галочкой для себя и студентов - не являясь преподавателем, а лишь имитацией.
.
Но можно и по другому.
.
Прийти захватив внимание и увлечь темой слушателей которые тебе не должны. Это можно лишь несколькими обстоятельствами: постоянным обновлением знаний по своему профилю, систематизацией оного и постоянным поиском лучшего её донесения.
.
Принцип актуален и для #НКО в особенности в деятельности фандрайзера его можно считать незаменимым.
.
Можно придумать проект ответив на классический чек-лист для социального проектирования зацепив нескольких заинтересовавшихся и поставить свою жизнь на постоянное воспроизведение - не меняя существенно полагая, что все будет воспроизводиться как в первый раз следующие 50 лет.
.
Но это путь под откос. Так можно пройти раз, иногда сработает два раза. А дальше будут возникать затруднения и все будет распадаться. Статичный проект выглядят именно так.
.
Осознанные сомнения и прохождения регулярно проектного алгоритма в действующем проекте являются базой его развития и устойчивости позволяющие людям со стороны не погруженным и зачарованными идеей увидеть живой проект, что привлекает интерес и к кооперации, и располагает поддержать проект. Динамичные проекты всегда интересны.
.
Но в них есть минус - ты их постоянно пересобираешь не успокаиваясь не результате.
.
Динамичные развивающиеся проекты - это то, что я люблю и умею делать.
.
Например 2019 год. Фонд развития образования МиКЭБИ не стал фиксировать и бальзамировать свой главный и самый массовый проект #ExpoOlimpia. Руководитель проекта Владимир Гусев и команда предыдущие два месяца пересобрали проект уточнив многие цифры и данные благодаря чему стали участниками стенда на Форуме социальных инноваций регионов. У проекта появляются возможности. Использование возможностей - это уже следующий этап..
.
Не самоуспокоенность и регулярное обновление проекта/знаний с которыми работаешь является не только основой для собственного развития. Это позволяет и проект выводить на новый уровень…
.
Если конечно авторам проекта нужно не самоудовлетворенность, что они “большие молодцы”



третий сектор, фандрайзинг, #НКО, педагогика, #expoolimpia

Previous post Next post
Up