Частными пожертвованиями не занимается только ленивый или разумный понимающий свое НКО и фандрайзинг.
.
Готовим программу по частным сборам. Анализируем то, что есть. Благодаря "Золотому коту" и European Fundraising Association получилась выборка из 103 компаний по сбору частных пожертвований.
.
Помимо диаграмм и идей выделил 4 основные фабулы в рамках которых строится информационная и фандрайзинговые кампании. Зафиксирую для памяти:
.
1. Реализуем новую мечту недоступную раньше
"В наше время было невозможно таком и не мечтал, давай реализуем для молодых". Необычная но реализуемая мечта или плоскость с которой раньше не смотрели. Эта фабула из СССР “пусть посмотрят мир”
Пример в России - "Лыжи мечты", Нужна помощь
.
2. Реализуй старую мечту
"Это наконец воплотиться у тебя или на твоих глазах". Важно показать способ достижения мечты.
Пример в России - “Дедморозим”, проект “Общее Дело"
.
3. Решим новую проблему
"То как делалось раньше неверно, покажем как надо". Важны образы и эмоции, логическая конструкции помогает обосновать эмоциональный выбор.
Пример в России - “Дом с маяком” и “Вера”
.
4. Решаем старую проблему
"Раньше не получалось - сейчас получиться". Важно показать действенные и рациональные методы.
Пример в России - Детские деревни SOS, WWF
.
При этом не работает:
- повесили страницу для сбора и автоматически начнутся сборы
- польза сама по себе не собирает пожертвования