4 фокуса фандрайзинговых компаний

Feb 12, 2021 04:10





Частными пожертвованиями не занимается только ленивый или разумный понимающий свое НКО и фандрайзинг.

.

Готовим программу по частным сборам. Анализируем то, что есть. Благодаря "Золотому коту" и European Fundraising Association получилась выборка из 103 компаний по сбору частных пожертвований.

.

Помимо диаграмм и идей выделил 4 основные фабулы в рамках которых строится информационная и фандрайзинговые кампании. Зафиксирую для памяти:

.

1. Реализуем новую мечту недоступную раньше

"В наше время было невозможно таком и не мечтал, давай реализуем для молодых". Необычная но реализуемая мечта  или плоскость с которой раньше не смотрели. Эта фабула из СССР “пусть посмотрят мир”

Пример в России - "Лыжи мечты", Нужна помощь

.

2. Реализуй старую мечту

"Это наконец воплотиться у тебя или на твоих глазах". Важно показать способ достижения мечты.

Пример в России - “Дедморозим”, проект “Общее Дело"

.

3. Решим новую проблему

"То как делалось раньше неверно, покажем как надо". Важны образы и эмоции, логическая конструкции помогает обосновать эмоциональный выбор.

Пример в России - “Дом с маяком” и “Вера”

.

4. Решаем старую проблему

"Раньше не получалось - сейчас получиться". Важно показать действенные и рациональные методы.

Пример в России - Детские деревни SOS, WWF

.

При этом не работает:

- повесили страницу для сбора и автоматически начнутся сборы

- польза сама по себе не собирает пожертвования 

фандрайзинг

Previous post Next post
Up