Сын мой Тимофей, молодых же вдовиц не принимай, [Spoiler (click to open)]ибо они, впадая в роскошь в противность Христу, желают вступать в брак; 12 они подлежат осуждению, потому что отвергли прежнюю веру; 13 при том же они, будучи праздны, приучаются ходить по домам и бывают не только праздны, но и болтливы, любопытны, и говорят, чего не должно. 14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию: 15 ибо некоторые уже совратились вслед сатаны. 16 Если какой верный или верная имеет вдов, то должны их довольствовать и не обременять Церкви, чтобы она могла довольствовать истинных вдовиц. 17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. (Втор. 25,4; Мф.10,10) 18 Ибо Писание говорит: «не заграждай рта у вола молотящего» и: «трудящийся достоин награды своей». 19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай пред всеми, чтоб и прочие страх имели. 21Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" СЕДМИЦА 27-я ПО ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ, ВТОРНИК
от Луки, 87 зачало, XVII, 26-37
Рече Господь: якоже бысть во дни Ноевы, тако будет и во дни Сына Человеческа: 27
[Spoiler (click to open)]ядяху, пияху, женяхуся, посягаху, до негоже дне вниде Ное в ковчег: и прииде потоп и погуби вся. 28
Такожде и якоже бысть во дни Лотовы: ядяху, пияху, куповаху, продаяху, саждаху, здаху: 29
в оньже день изыде Лот от Содомлян, одожди камык горящь и огнь с небесе и погуби вся: 30
По тому же будет и в День, в оньже Сын Человеческий явится. 31
В той День, иже будет на крове, и сосуди его в дому, да не слазит взяти их: и иже на селе, такожде да не возвратится вспять:32
поминайте жену Лотову. 33
Иже аще взыщет душу свою спасти, погубит ю: и иже аще погубит ю, живит ю. 34
Глаголю вам: в ту нощь будета два на одре единем: един поемлется, а другий оставляется: 35
Будете две вкупе мелюще: едина поемлется, а другая оставляется.36
Два будета на селе: един поемлется, а другий оставляется. 37
И отвещавше глаголаша Ему: где, Господи?
Он же рече им: идеже тело*, тамо соберутся и орли.
Сказал Господь: как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: [Spoiler (click to open)]27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. 31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. 32 Вспоминайте жену Лотову. 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. 37 На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
СЛОВО БОЖИЕ СЕГОДНЯ, во вторник, 27 седмицы по Пятмдесятницк:
Сказл Господь: "истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (Матф.18:3)
святой апостол Павел говорит афинянам:
"....Бог от одной крови произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас... ибо мы Им живем и движемся и существуем...
...Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых". (Деян.17:26-31) из чтений вторника 27 - ой седмицы по ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ:
святой апостол Павел пишет Тимофею о сути проповеди Евангелия. которая состоит в возвещении целомудренного жития с сохранением "первой веры" в Правду Божию, при хранении Мира в пути к Истине:
"... Засвидетелствую пред Богом, и Господем Иисус Христом, и избранными (Его) Ангелы, да сия сохраниши без лицемерия, ничесоже творя по уклонению..."
(1 Тимофею 5, 17)
Из Евангелия Христова:
Сказал Господь: "как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: 27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится."
(от Луки 17. 26-30)
Во вторник, 27 седмицы по Пятидесятнице, Церковь возвещает нам извечную истину: "Бывает нечто, о чём говорят: «смотри, вот, это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после" ( Еккл.1:10-11).
В евангельском тексте сегодня мы читаем о Законе жизни, которая дана живым сущестам на нашей планете и она - вечна. Но физическая жизнь имеет прекращение и это произошло по вине человека (см. Быт. 6:3), поэтому будет обновление жизни на Земле после Второе Пришествие Спасителя, как Он говорил: "аще не быша прекратилися дние оны, не бы убо спаслася всяка плоть: избранных же ради прекратятся дние оны" (Матф.24:22).
И Второе Пришествие будет неожиданно, как, в своё время был потоп:
" Как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: 27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех. 28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; 29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; 30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится. 31 В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. 32 Вспоминайте жену Лотову. 33 Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. 34 Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; 35 две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; 36 двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится".
В послании святого апостола Петра мы находим такие строки: "Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотями говорящие: где обетование п ришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же.
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; и долготерпение Господа нашего почитайте спасением" (2Пет.3:3-15)
Если бы человек был способен праведно и благочестиво жить на Земле и управлять собою и тем, что находится в его попечении (Быт.1:27-30;Евр.2:7-10), тогда и не было бы необходимости Праведного Суда Божия для торжества Правды Божией над творениями Бога, о которой свидетельствует ВСЁ Священное Писание.
Понимание об устройстве жизни в справедливости, мире и истине знает любой младенец, он интуитивно стремится к этому образу жизни и верит в победу идеалов детской, безгрешой души новорождённого при вхождении в этот грешный мiр человека. Мы читаем у апостола об этой "первой вере" человека, которой отвергается всякий для своего устройства в этом переменчивом мiре. На женском примере апостол локазывает нам смену духовного ориентира человека (духовной цели). Человек при потере "прежней веры" в мирный, справедливый путь к истине переходит в праздное существование, оправдывая свою леность и беспечность пустословием со словопрением. Отступая, отвергаясь от "прежней веры" из-за приспособленчества к мiрской жизни, человек строит жизнь по законам и традициям прежних поколений приспособления в этом греховном мiре. Человек бывает успешен, внимая "ругателям, поступающим по собственным своим похотям и говорящим: где обетование п ришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же". О неибежности ответа за прожитую жизнь и переживаниях о потери или невозможности построения благополучия, с мiрской точки зрения, говорит и предупреждает Господь: "Вспоминайте жену Лотову", которая представлена в Священном Писании образцом физического умирания и столбенения при взоре на погибающий мiр Садома.