У самого синего моря
Здесь тихо, по-домашнему уютно и спокойно. С застекленной светлой террасы, если сесть лицом к морю, можно даже наблюдать за набегающей волной. В меню - свежая морская рыба и морепродукты: в ресторанчике "Форелин" в эти дни проходит "Крабовый фестиваль". Впрочем, тут готовят и мясо, хотя здешняя кухня ориентирована главным образом на любителей морской рыбы и морской же живности.
Обещала рассказать тебе, добрая О., как мы посидели тогда в "Форелин", но спустя неделю от этого тихого и теплого февральского вечера осталось лишь приятное, тающее, как улыбка Чеширского кота, послевкусие, так что детального повествования не получится. Мы просто непременно как-нибудь придем сюда и обязательно закажем ароматный биск, и свежайших креветок под чесночным соусом, и конечно же восхитительные равиоли с крабовой начинкой.
В тот вечер мы сидели на уютной террасе и в ожидании еды пили светлое шардонне с чуть резковатым вкусом. Официанты были милы, расторопны и ненавязчивы, еда - свежайшей, легкой, отлично сервированной. Рыба, зажаренная без особых ухищрений, просто таяла во рту; равиоли с голубыми крабами под соусом, приготовленном на основе бульона из креветок, были изумительно нежными, крабы в золотистой темпуре с зеленым салатом - живописными и сочными. В перерыве между блюдами нам подали по шарику дивного сорбе из кампари и красного грейпфрута.
Шеф-повар Амир Маркович, сказали мне, стажировался во Франции, в одном из мишленовских ресторанов. Мы заглянули на кухню, чтобы попрощаться и поблагодарить шефа. Он был занят: украшал какой-то диковинный суп, разлитый в стеклянные бокалы, кремом из маскарпоне и базилика. "Спасибо, Амир, - сказали мы, - все было очень вкусно". Амир улыбнулся, не отрываясь от кондитерского мешка. На наших глазах в бокалах вырастали диковинные светло-зеленые башенки, венчавшие суп.
Ну что же, добрая О., мы ведь только начали - и нам еще многое предстоит попробовать в следующий раз, когда выберемся сюда, в Тель-Авив, на Фришман, 10...