Leave a comment

yujanin July 22 2013, 19:34:55 UTC
И как потом состояние позвоночника у лётчика? Перегрузка же сумасшедшая.

Reply

pa_pa_sha_41 July 23 2013, 10:10:08 UTC
"Плавно" стараются кресло разгонять, чтобы позвоночник в трусы не сложился ))). Разгон кресла начинается небольшим пиропатроном, движением кресла по рельсам вытягиваться тросик, который в свою очередь, выдёргивает чеку пиропатрона запускающего пороховую шашку кресла. После 2-3 катапультирований - снятие с лётной работы.

Reply

yujanin July 23 2013, 18:39:27 UTC
В УТО-15 ГА с нами переучивался военлет. После катапультрования списали, ушел в ГА :-(

Reply

pa_pa_sha_41 July 23 2013, 19:14:18 UTC
Может списали по медицинским показаниям его, а может .... такого в воздухе накосорезил... до лётного происшествия. Был случай - ведомый потерял ведущего в СМУ во время горки в облака, на выходе разбил конус ведущему, двигатель встал, пилот катапультировался.
Тот кто катапультировался продолжал летать, а ведомого, приземлившегося на исправной машине, списали с лётной работы в вечные РП.

Reply

yujanin July 23 2013, 19:30:17 UTC
Вполне может и так, честно сказать детали не помню это в 1988 году было. Аккурат 9 марта в УТО-15 г.Иркутск прилетел, на следующий день когда Овечкины угнать самолет пытались.

Reply


Leave a comment

Up