Количество
российских истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) , задействованных в испытательных полетах, к 2015 году увеличится почти в пять раз, сообщил в интервью
РИА Новости главком ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин.
Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. В начале марта 2011 там же поднялся в воздух
(
Read more... )
За личный вклад в создание истребителя Су-33, принятого на вооружение Военно-Морского Флота России, в 2002 году награжден Орденом Почета.
М.А.Погосян является автором 11 патентов и изобретений, 14 научных трудов, удостоен звания лауреата Государственной премии РФ в 1997 году и лауреата премии Правительства РФ в 1998 году. Член-корреспондент Российской Академии наук. Доктор технических наук, зав. кафедрой Московского авиационного института.
Reply
ни о чём
Reply
Reply
Далее. Я ничего не говорил о том, что "Погосян ничего не сделал для авиации" - это уже Ваши фантазии. Речь идёт о современном состоянии всей авиации и всего авиапрома России в целом. На эту тему мною и нашим Движением развития представлено за последнее время много материалов + проект Авиационной доктрины России, поэтому рекомендую Вам, прежде чем советовать мне писать пост, изучить материалы, Доктрину http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/ и ситуацию, и потом уже Вам написать пост, если Вам "есть много что сказать по этой теме" ПО СУЩЕСТВУ
Мне нужны суверенная авиация России и мощная России как мировая держава - http://www.kroupnov.ru/position/2006/07/10/10424/ - надеюсь и Вам тоже (кроме радости от новостей)
Reply
Reply
далее такие же передёргивания, поскольку Погосян сегодня не один из конструкторов одного из КБ, а тот, кто Суперджетом и т.п. монополизировал сферу за счёт российской авиации в целом. Вот суть.
Наконец, крайне вредно разделять гражданскую и военную авиацию - если умрёт гражданская, то и военная грохнется
Reply
Погосян сейчас один из лучших управленцев в стране.
Никто ничего не разделяет,просто каждый должен заниматься своим делом.Вы с первого комментария наехали не на тех и не по теме.По проблемам развития гражданской авиации-в министерство транспорта пожалуйста.
Reply
а подробности будут через неделю
Reply
"судя по этому пафосному сообщению, ни Минобороны, ни Рогозин с проблемами нашей авиации разбираться не будут?"-это не их масштаб,заниматься всей авиацией,тем более у Рогозина и так проблем разгребать в ОПК выше крыши.
Reply
Поскольку и в ОПК не до авиации, и в Минтрансе тоже не до авиации. Отсюда и результаты.
Ладно, через неделю
Reply
Reply
А вообще, спор наш во многом условный.
Рад что познакомился с патриотом, возможно специалистом в авиации и точно переживающим за авиацию и страну
Reply
Reply
А насчет "монополизировал за счет авиации в целом" - пока Сухой пытался что-то делать, другие КБ ходили с протянутой рукой и слезно просили государство про них вспомнить. Поскольку государство не вспомнило, результат был довольно предсказуем. Так что это вина не Погосяна, что у тех КБ уже никакого потенциала в виде актуальных новых разработок не случилось.
А сопоставление Т-50 с J-20 и F-22 - это как раз вполне логично. F-35 самолетом пятого поколения как бы не является. Вам чтение педивикии перед сном на пользу явно не пошло, к сожалению.
Reply
Да, государство самоустранилось, перестало администрировать отрасль, но это не повод подмять под себя всё.
Короче, читайте педивикию
Reply
Когда государство самоустранилось, а другие КБ не пытались выжить сами, они тупо растеряли свой конструкторский потенциал, поскольку их уровень оплаты труда был очень постыдным даже по меркам ВПК в целом.
Reply
Leave a comment