Leave a comment

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет.." andreypilot February 13 2012, 19:01:26 UTC
"а что Погосян сделал для Российской авиации?"-ну знаете!Беретесь судить о чем-то или ком-то,не зная реальных успехов и заслуг?Или прикидываетесь?Если позволит Игорь Юрьевич,приведу его цитату:"Погосян - один из самых успешных менеджеров российского авиапрома. Сегодняшнее положение АХК "Сухой" - целиком его заслуга, - считает главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко. - Михаил Погосян стал ключевой фигурой не только в российском, но и в мировом авиастроении. Возглавляемая им компания занимает второе место в мире по экспорту боевых самолетов. При этом продажи самолетов семейства Су-27/Су-30 дают основную часть российского дохода от экспорта вооружений".(01.02.2011-РИАНОВОСТИ)
За личный вклад в создание истребителя Су-33, принятого на вооружение Военно-Морского Флота России, в 2002 году награжден Орденом Почета.
М.А.Погосян является автором 11 патентов и изобретений, 14 научных трудов, удостоен звания лауреата Государственной премии РФ в 1997 году и лауреата премии Правительства РФ в 1998 году. Член-корреспондент Российской Академии наук. Доктор технических наук, зав. кафедрой Московского авиационного института.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..&quot krupnov February 13 2012, 21:22:45 UTC
а какое отношение Погосян имеет к Су-27, поясните, пож

ни о чём

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..&quot andreypilot February 13 2012, 21:58:49 UTC
Причем тут его отношение к Су-27?Да хотя бы создание его морского варианта.Зайдите на сайт ОКБ,там все понятно написано..Обсуждали новость принятия истребителя 5-го поколения и вы высказали свое негативное отношение к этой новости,про Погосяна я упомянул благодаря вашей ссылке про бред и где вы желаете выше означенному человеку покопаться в Википедии..Вы считаете,что он ничего не сделал для авиации,я считаю много,по крайней мере в военной составляющей.Если вам есть много что сказать по этой теме- пишите пост,который будут обсуждать отдельно.Я порадовался новости,вы - нет,вот и вся недолга.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& krupnov February 14 2012, 04:17:43 UTC
слушайте, а в чём была новость, которой надо было радоваться или горевать?

Далее. Я ничего не говорил о том, что "Погосян ничего не сделал для авиации" - это уже Ваши фантазии. Речь идёт о современном состоянии всей авиации и всего авиапрома России в целом. На эту тему мною и нашим Движением развития представлено за последнее время много материалов + проект Авиационной доктрины России, поэтому рекомендую Вам, прежде чем советовать мне писать пост, изучить материалы, Доктрину http://www.proektnoegosudarstvo.ru/project/suverennaya_aviatciya/ и ситуацию, и потом уже Вам написать пост, если Вам "есть много что сказать по этой теме" ПО СУЩЕСТВУ

Мне нужны суверенная авиация России и мощная России как мировая держава - http://www.kroupnov.ru/position/2006/07/10/10424/ - надеюсь и Вам тоже (кроме радости от новостей)

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& andreypilot February 14 2012, 05:23:52 UTC
Радоваться,что испытания идут полным ходом,что "количество российских истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) , задействованных в испытательных полетах, к 2015 году увеличится почти в пять раз"-там недалеко и до принятия на вооружение.Вы невнимательны не только к тому,что вам говорят,но и кажется забыли тему,на которую презрительно плюнули.Я уже упоминал выше,что прочитал вашу доктрину и "Суверенную авиацию" и кажется сказал,что хорошие идеи!У гражданского авиастроения большие проблемы.Мне лично жалко нереализованные в полной мере проекты Ту и ИЛ. "Я ничего не говорил о том, что "Погосян ничего не сделал для авиации""-а как же ваше "а что Погосян сделал для Российской авиации?"-мол докажи и покажи.Вы:"Советую Зелину и Погосяну читать Википедию перед сном:.." Я пытался вам сказать,что он достойный профессионал,которого не вам посылать куда-либо,вы мне ответили известным уже вопросом.Вам не надо было давать ссылку на то,что "Новейший российский истребитель превосходит американский, который уже сняли с производства. Бред"-прочитал и возмущен.Как можно писать какие-то доктрины,ратовать за развитие авиации в РФ,если в конкретном случае вы чихали на реальные достижения?Здесь вообще-то обсуждали новость военной авиации,а не гражданской,к которой ни Минобороны,ни Дмитрий Рогозин не имеют отношения.Это пожалуйста к господину Левитину и его министерству(спросить и за гражданские самолеты,и за тонущие пароходы..)Мне тоже хочется видеть Россию великой державой в новом миропорядке,но и хочется просто иногда радоваться хорошим новостям,пока эффект не испортили.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& krupnov February 14 2012, 05:29:12 UTC
Не передёргивайте. За испытания я тоже радуюсь. А мы обсуждаем новость, а не испытания, и формат сопоставления Зелиным ПАК ФА с ф-22 и китайским слабым самолётом.

далее такие же передёргивания, поскольку Погосян сегодня не один из конструкторов одного из КБ, а тот, кто Суперджетом и т.п. монополизировал сферу за счёт российской авиации в целом. Вот суть.

Наконец, крайне вредно разделять гражданскую и военную авиацию - если умрёт гражданская, то и военная грохнется

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& andreypilot February 14 2012, 05:47:06 UTC
А какой формат?Если самолет,в реалии являющийся нашим противопоставлением американским F-22 и F-35, превосходит их по характеристикам-как об этом надо сообщать?Чего добились,о том и говорят.Или принижать надо?
Погосян сейчас один из лучших управленцев в стране.
Никто ничего не разделяет,просто каждый должен заниматься своим делом.Вы с первого комментария наехали не на тех и не по теме.По проблемам развития гражданской авиации-в министерство транспорта пожалуйста.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& krupnov February 14 2012, 05:50:28 UTC
Ваше дело какое? поясните, пож.

а подробности будут через неделю

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& andreypilot February 14 2012, 05:59:28 UTC
Просто вы с большой проблемой гражданской авиации не к тем персоналиям обратились.
"судя по этому пафосному сообщению, ни Минобороны, ни Рогозин с проблемами нашей авиации разбираться не будут?"-это не их масштаб,заниматься всей авиацией,тем более у Рогозина и так проблем разгребать в ОПК выше крыши.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных ле krupnov February 14 2012, 06:02:24 UTC
К тем.
Поскольку и в ОПК не до авиации, и в Минтрансе тоже не до авиации. Отсюда и результаты.
Ладно, через неделю

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных andreypilot February 14 2012, 06:18:21 UTC
Ок..Да,если вы в курсе про дела ГА,то как дела обстоят с Ту-204,214 и Ил-114-их закупать хотя бы "Аэрофлоту",а то по заказам непонятки,"Ан"начинаем покупать,да одни "эйрбасы".Будет возможность,просветите пожалуйста.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянны krupnov February 14 2012, 06:36:48 UTC
конечно.
А вообще, спор наш во многом условный.
Рад что познакомился с патриотом, возможно специалистом в авиации и точно переживающим за авиацию и страну

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерян andreypilot February 14 2012, 06:40:52 UTC
Взаимно.Просто любитель авиации..

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& sio83 February 14 2012, 17:51:14 UTC
Погосяну на самом деле респект и уважуха хотя бы за то, что ОКБ Сухого под бизнес-центры не распродал, а как-то сохранил и что-то разрабатывал. Причем тот же Су-35 разрабатывался на деньги от экспортных поставок, государство в него не вкладывалось, это был чисто коммерческий проект, начинавшийся под бразильский тендер.
А насчет "монополизировал за счет авиации в целом" - пока Сухой пытался что-то делать, другие КБ ходили с протянутой рукой и слезно просили государство про них вспомнить. Поскольку государство не вспомнило, результат был довольно предсказуем. Так что это вина не Погосяна, что у тех КБ уже никакого потенциала в виде актуальных новых разработок не случилось.
А сопоставление Т-50 с J-20 и F-22 - это как раз вполне логично. F-35 самолетом пятого поколения как бы не является. Вам чтение педивикии перед сном на пользу явно не пошло, к сожалению.

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& krupnov February 14 2012, 18:28:28 UTC
это либо безграмотность, либо пиарная ложь про другие КБ.
Да, государство самоустранилось, перестало администрировать отрасль, но это не повод подмять под себя всё.
Короче, читайте педивикию

Reply

Re: "Только жалко ещё пары потерянных лет..& sio83 February 15 2012, 01:32:40 UTC
А у Вас есть про другие КБ какая-то иная информация?
Когда государство самоустранилось, а другие КБ не пытались выжить сами, они тупо растеряли свой конструкторский потенциал, поскольку их уровень оплаты труда был очень постыдным даже по меркам ВПК в целом.

Reply


Leave a comment

Up