Вчера на портале
kalev.ee была опубликована статья директора Центра по правам человека Евгена Цыбуленко, в которой тот подверг острой критике качество услуг литовской авиакомпании flyLAL.
История имела продолжение, потому что автор отправил авиаперевозчику электронное письмо со ссылкой на свою статью с целью получения извинений или хоть какой-либо обратной связи.
В ответ на запрос Евгена Цыбуленко служба поддержки flyLAL прислала своему - теперь уже, скорее всего бывшему - клиенту электронное письмо следующего содержания: «Labukas, Reiketu keleiviui parasyti atsiprasymo laiska........... aciu labai, labai, Sonata» («Надо бы написать пассажиру письмо с извинениями.......... огромное, огромное спасибо, Соната»).
Ответ можно считать официальным, поскольку к нему прилагались реквизиты компании:
AB "flyLAL - Lithuanian Airlines"
Part of AB "flyLAL Group"
A. Gustaičio str. 4, LT-02512 Vilnius, Lithuania
Tel.: +370 (5) 2525 019
Fax: +370 (5) 2166 828
email: support@flylal.com
www.flylal.com С подобной реакцией на критику со стороны крупной авиакомпании, как, впрочем, и любой другой фирмы, приходится сталкиваться впервые. Комментарии излишни.
Источник: веб-портал
Kalev.