Полвека назад мы не слишком тесно, но общались в Уфе семьями, потом я увидел ее в «Живом журнале»
https://perebeia.livejournal.com/, узнал, что после Уфы у нее и детей был Киев, а сейчас еще и Израиль. А у меня была Москва, а теперь - Болгария. Но говорим, думаем и пишем мы по-русски - и делаем
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Если до сих пор вся Россия пишет и шлет рукописи в Москву: что ж у нее до сих пор нет другого дела? И единственное ее национальное богатство - муки совести? Но совесть - сырье и капитал для писателя и алкоголика. А остальным она не то что б ни к чему... Но - нужны другие добродетели. Взрослого, спокойного, непрерывно что-то производящего человека.
Все вечно срывается. Взрывается. После взрыва начинаются разговоры об особой душевности… (Потому что - о чем же еще говорить, ежели все снова сорвалось?!) Все живое. Все шевелится. Вечно в процессе рождения - и как-то слишком сыро для жизни.
То есть русский человек есть человек, который всегда как бы не до конца родился?
В этом человеке - все дано. А все остальное требуется доказать.
Андрей БИТОВ
Reply
Reply
ведь до этого они были здоровы. А к чему возвращаться Р? За что зацепиться в прошлом? О будущем можно красиво мечтать, но из чего и из кого его создавать? А главное для кого? Какого будущего хочет этот пресловутый глубинный народ?совпадают ли их надежды и чаяния с нашими умными культурными думающими мечтателями? Есть ли они у них вообще?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment