Шли с горы и почти у дома, у чишмы под явором, нас нагнал Росен - внук Большого Митки (это мы так про себя называем соседа, поскольку на улице Васила Левского ниже явора живут подряд три Димитара- Митки). Росен сразу видно - чей: вытянулся за те годы, что мы живем в Плоски, был Любе ниже плеча, а теперь - вон какой, гордость деда. Так вот, Росен нам протягивает мешок (типа наволочки) и предлагает угощаться. А там - грибы, размером с большой подсолнух. Печурки, родственники шампиньонов, пока маленькие - на них похожи, а большие - ни на что. Сърнела - есть такое название. Погуглили - есть можно, просто всю шляпу надо положить на сковородку и жарить на сливочном масле. Вкусно! Так вот Росен взял нас на откорм.
А мы кормим кота Мусью, напомню летнюю его фотографию, когда он пришел к нам с двумя рваными кровящимися ранами.Лечили мы его только Ваниным кормом, но он ее жертвы не ценит, замахивается лапой, а она трусит, хотя еще пару месяцев назад была больше него в полтора раза.
А нонеча - не то, что давеча! Теперь он снисходительно смотрит, как она обегает его по окружности (пусть и не по окружности его живота...), только лениво машет хвостом. И это все богатство - из двух порций в день!
Он у нас выполняет функции дворового пса, хотя перед настоящими собаками, забредающими во двор, и теряется, но остальных кошек гоняет. За корм - и породу забудет! А во дворах кошки с собаками дружно живут, если хозяин их привечает. И служат: кто снаружи караулит, а кто изнутри лает.