Re: Те же яйца ...videocontrolerOctober 1 2013, 10:32:47 UTC
Дороговизна монорельса объясняется в частности тем, что его станции высоко и чтобы подняться нужны эскалаторы, а к эскалатору нужны тётки которые за ним присматривают, которым нужно платить зарплату. В результате вместо автобусной остановки, которая может стоять десять лет не нуждаясь ни в каких дополнительных расходах - имеем остановки которые постоянно сжирают деньги.
Опоры на которых располагается монорельс - слишком толстые, и поэтому разместить под ними полосу дороги невозможно. В результате никакого увеличения пропускной способности мы не получаем.
Вместимость одного вагона - всего восемь сидячих мест, а в торцевых вагонах - семь. В результате общая вместимость монорельса примерно как у одного автобуса с гармошкой.
Никаких высоких скоростей монорельс не обеспечивает потому, что для этого двигатели должны быть мощные, электрическая система должна обеспечивать подачу больших мощностей и дорога должна быть прямая, а об этом не подумали, когда его строили. Также не подумали о том, чтобы соединить его переходами со станциями метро, чтобы была единая система. Это повысило бы его востребованность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
За всю более чем 100-летнюю историю насчитывается, кажется, три аварии. И ещё случай, когда слон вышел из вагона через стену.
Reply
Reply
Опоры на которых располагается монорельс - слишком толстые, и поэтому разместить под ними полосу дороги невозможно. В результате никакого увеличения пропускной способности мы не получаем.
Вместимость одного вагона - всего восемь сидячих мест, а в торцевых вагонах - семь. В результате общая вместимость монорельса примерно как у одного автобуса с гармошкой.
Никаких высоких скоростей монорельс не обеспечивает потому, что для этого двигатели должны быть мощные, электрическая система должна обеспечивать подачу больших мощностей и дорога должна быть прямая, а об этом не подумали, когда его строили. Также не подумали о том, чтобы соединить его переходами со станциями метро, чтобы была единая система. Это повысило бы его востребованность.
Reply
Reply
А отличия от Скайтрейны не велики. Основное в том, что монорельс может перевозить сразу много народу, а не по одному человеку.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment