Leave a comment

Те же яйца ... vlkamov September 30 2013, 13:09:48 UTC
Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny September 30 2013, 15:37:28 UTC
Совсем другая скорость.

Reply

Re: Те же яйца ... vlkamov September 30 2013, 15:45:30 UTC
А что мешает использовать те же узлы и агрегаты, только перевернутые на 180 градусов ?

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny September 30 2013, 15:59:00 UTC
Чтобы кабинки были сверху? Не знаю. Нигде не нащел технических подробностей проекта. Самому было бы интересно узнать.

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny September 30 2013, 16:13:50 UTC
кстати, в наших погодных условиях расположниие снизу выгоднее

Reply

Re: Те же яйца ... tvirian September 30 2013, 20:36:38 UTC
Есть такое забавное явление, как Вуппертальская подвесная дорога.


За всю более чем 100-летнюю историю насчитывается, кажется, три аварии. И ещё случай, когда слон вышел из вагона через стену.

Reply

Re: Те же яйца ... kwarm October 1 2013, 08:35:51 UTC
надежность снижается в разы.

Reply

Re: Те же яйца ... videocontroler October 1 2013, 10:32:47 UTC
Дороговизна монорельса объясняется в частности тем, что его станции высоко и чтобы подняться нужны эскалаторы, а к эскалатору нужны тётки которые за ним присматривают, которым нужно платить зарплату. В результате вместо автобусной остановки, которая может стоять десять лет не нуждаясь ни в каких дополнительных расходах - имеем остановки которые постоянно сжирают деньги.

Опоры на которых располагается монорельс - слишком толстые, и поэтому разместить под ними полосу дороги невозможно. В результате никакого увеличения пропускной способности мы не получаем.

Вместимость одного вагона - всего восемь сидячих мест, а в торцевых вагонах - семь. В результате общая вместимость монорельса примерно как у одного автобуса с гармошкой.

Никаких высоких скоростей монорельс не обеспечивает потому, что для этого двигатели должны быть мощные, электрическая система должна обеспечивать подачу больших мощностей и дорога должна быть прямая, а об этом не подумали, когда его строили. Также не подумали о том, чтобы соединить его переходами со станциями метро, чтобы была единая система. Это повысило бы его востребованность.

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny October 1 2013, 11:09:31 UTC
Вы всё правильно написали про московский монорельс. Но, мы обсуждаем не его...

Reply

Re: Те же яйца ... videocontroler October 1 2013, 15:38:05 UTC
Вы не его, а мы - его.

А отличия от Скайтрейны не велики. Основное в том, что монорельс может перевозить сразу много народу, а не по одному человеку.

Reply

Re: Те же яйца ... az_mnogogreshny October 1 2013, 16:09:53 UTC
Скажу по очень большому секрету, что в скайтрене вообще нет никакого рельса.

Reply

Re: Те же яйца ... videocontroler October 1 2013, 19:52:11 UTC
Не удивительно. Его же дизайнеры делали.

Reply


Leave a comment

Up