Первые плоды голограммных чудес мы можем пожинать уже сейчас. Не так давно, например, на CNN впервые истории был устроен телемост, где один из собеседников предстал в виде голограммы.
Click to view
Наверняка лет через 10 улицы будут пестреть трехмерными рекламными роликами, так что изображение не отличить от настоящего. Да и кино точно преобразиться. 27 марта, например, в США выйдет в прокат анимационный 3D-филм Monsters vs. Aliens (Монстры против пришельцев), предшествовать которому будет трейлер.
Уникальный трехмерный ролик, созданный с помощью новейших высокопроизводительных процессорных технологий Intel, будет транслироваться во время матча чемпионата Национальной футбольной лиги Super Bowl XLIII 1 февраля. Шоу будет включать одноминутный трехмерный рекламный ролик напитков SoBe Lifewater. Эта реклама обещает стать самой зрелищной на воскресном финальном матче.
По этому поводу компания Intel выпустит более 125 миллионов очков для просмотра "объемного" кино, они будут распространяться бесплатно в розничных торговых точках. Использовать полученные очки зрители смогут еще раз 2 февраля 2009 г. (с 20 до 21 часов по Восточному времени) для просмотра трехмерного эпизода нашумевшей комедии NBC «Chuck».
Как вам кажется, как скоро нам ожидать появления суперреалистичного трехмерного кино, рекламы и телевидения?