Сага о педагогическом фиаско. Без морали. Просто история.

Mar 21, 2016 01:12

Сандринья с моей помощью открыла для себя консольные игрушки.

- Кальсонные? - переспросил Бро.
- Мвххх! - захихикал Нойз.
- ... - осуждающе посмотрел на них я.

Чтобы не ввергать мою дочь, мое хрупкое чадо, длинноволосую мою дерзость, мой цветущий цветок... - не ввергать ее в хаос мира постапокалипсиса или в сюжет расправ наемных убийц, я скачал специальную игру. Специально следил за рейтингом. 6+. Называется Never Alone. Никогда не одинок, то бишь.



Хотя, возможно, следовало бы назвать ее Never Again.
(картинка с сайта Steam)
По сюжету - чукотская сказка. Там вдвоем надо играть. Можно играть за девочку - она храбрая, бегает, мечет какую-то чукотскую штуку, прыгает ловко и умеет грести на лодке. А можно играть за белого зверька с хорошеньким хвостиком - он тоже храбрый, бегает, взбирается по стеночкам, умеет общаться с духами-помощниками, а также помогает девочке с этими духами взаимодействовать. Ну и вообще - очень про взаимопомощь и слаженность игра. На мелкую моторику, ага.

(Тут ниже: картинки, текст, абсценная лексика - все без регистрации и смс, на ваш страх и риск. 6+.)

Вот такое вот все:





(картинки от всезнающего Гугла)
Мы берем два джойстика и отправляемся в путь. Бежим по снегам, по льдинам, преодолеваем препятствия, минуем торосы. Первое веселье началось, когда за нами побежал белый медведь, жаждущий еды и дармового мяса. Ну, побежал и побежал. Мы от него того, - обхитрили кароч. Прибегаем в родную деревню - а ее какой-то великан порушил.



Вот такой великан. Усатый, бороденка жиденькая, фу.
(картинка с сайта http://barentsobserver.com/)
И дальше общаясь с духами-помощниками, человеком-совой и прочим шамановым сбродом, мы за этим великаном бежим. Не знаю для чего. Во имя луны, наверное. Чтобы пожурить и чтоб он больше не вредил никому - наверное так.



Человек-Сова вот. Растяпа, бубен потерял.
(картинка от всезнающего Гугла)
И вот - каково же было мое изумление...

Нет, не так.

Представьте.

Представьте себе.

Все такое бело-чукотско-нежное, наст скрипит, снежок падает, старичок-чукча на чукотском тихо рассказывает за кадром, то метель, то вьюга, сама сказка иллюстрирована иннуитами, субтитры переводят это все - такая милая сказка.



(картинка с сайта wegotthiscovered.com)



(картинка с сайта neveralonegame.com)
Играем 40 минут, час, полтора. В совокупности, ясен пень, не подряд - периодически прерываемся и отыгрываем по жизни то, что видели на экране. Свыкаемся с персонажами, хихикаем в голос.

И тут мы настигаем великана.

И ВЕЛИКАН ХВАТАЕТ ПЕСЦА ЗА ШКИРКУ И ЛОМАЕТ ЕМУ К ХЕРАМ ПОЗВОНОЧНИК И БРОСАЕТ ТРУПИК НА СНЕГ

Простите.

У меня аж слева закололо.

Это закончилась первая глава игры. Мощным клиффхангером - как это нынче модно говорить.

Во второй главе выясняется, что песец переродился в мальчика-духа и он теперь такой летает аки питерпен, и все так же девочке помогает, - только мертвый мальчик.

Но как бы. Осадочек.

Приезжает вчера Саша, говорит: Давай играть в Девочку и Песеца.
Я говорю: Ну, Саш. Давай не будем. Мало ли чо.
Она говорит: Нет.
Я такой: Ну ок.

(Курсы бесхребетных отцов.
Курсы бесхребетных отцов -
пусть в доме совьется больше веревок!)
Включаем игру. Я все думаю, как бы отбрехаться - и смотрю: есть под тем же заголовком вторая игра, Fox Tales. Приключения тех же героев, только сюжет другой. И песец жив, и девочка такая же.



(картинка с сайта neveralonegame.com/)
И мы играем. В общем тоже все в формате легенды: типа жили-были два друга. И вот они резвились-резвились, и погнались за какой-то мышкой. Плывут в лодочке, а мышка убегает. Они бы уже и рады ее догнать и домой вернуть, а она глупая все мчится.



(картинка с сайта wired.com)
Приплывают они все, на лодочке, к озеру с затонувшей деревней - и вспоминают. Вспоминают, что жители другой деревни, той что выше по течению, предостерегали их от посещения этого озера. Но они храбро поплыли вперед.

И вот, среди льдов, пещер и подводных течений -

ЗА НИМИ НАЧИНАЕТ ГНАТЬСЯ ОТТАКАЯ (тут я зачеркнул слово нее.ических, написанное капслоком) ВЕЛИКАНСКИХ РАЗМЕРОВ КРЫСА.

Я кирпичей наложил, когда она вылезла на экран. Саша орет, топает ногами.

А там еще такой уровень - как бы вам объяснить. Все трясется, льды осыпаются, одно неловкое движение - и одно из трех: либо ты тонешь, либо тебе разможит голову льдиной, ...

ЛИБО КРЫСА ВНЕЗАПНО ВЫСКАКИВАЕТ И ПЕРЕКУСЫВАЕТ ТЕБЯ ПОПОЛАМ

Крыса вот такая по большей части:



(картинка с сайта http://neveralonegame.com)
Или вот:



(картинка от всезнающего Гугла)
Не видите на последней картинке крысу? А она есть. Приглядитесь.

Просто, чтоб масштабы понимать.

6+, КАРЛ

П.С. Первое, что я сделал с утра, - позвонил узнать, как Сандринье спится.

Саша спит хорошо.

самурай памплу

Previous post Next post
Up