Демонстрация России

Mar 02, 2022 13:44

В России живёт много хороших людей. Тысячи. Миллионы. Каждый из них( ... )

детское, политика

Leave a comment

vsparrow March 2 2022, 23:41:42 UTC
это вполне можно говорить специалистам IT - молодой, одинокий, максимум жена и кот. Продал бабушкину квартиру, уехал. Действительно, оставшиеся к данному моменту - идиоты, никак иначе.

Большинство "понимающих" - увы, не IT. Возраст, неконвертируемая профессия (или фактическое отсутствие таковой), слабое или полное незнание языков, бедность. И - до сих пор отсутствие права на статус беженца. Что с этим можно сделать?

Я бы завтра уехал мыть туалеты в любой минимально приличной стране (понятно, что мыть туалеты в КНДР не имеет смысла). Но кто меня туда пустит? Нет такой категории. Любой стране нужны хорошие, востребованные специалисты с языком и желательно изначально финансово независимые. Толпы нищих дебилов не нужны никому. А в исключения типа "несчастный преследуемый сириец с ебалом поперек себя шире, тремя женами и 10 детьми, приезжающие на пособие" мы почему-то не попадаем.

А так-то да, кормить штрафами армию я тоже не вижу никакого смысла.

Reply

i_eron March 3 2022, 01:28:27 UTC
Из России за последние 30 лет уехало 5-6 миллионов человек, может больше, смотря, кого считать. Это очень много людей. Только некоторые из них были в IT. И статуса беженца у них не было. Каждый устраивался по-своему, люди находили себе страны и пути. Если Вы тут спрашиваете совета, куда именно и как именно можно уехать сегодня - я не знаю. Но люди продолжают уезжать, десятками тысяч - значит, пути всё ещё есть ( ... )

Reply

antontsau March 3 2022, 02:03:55 UTC
эээ, ну "уехали" это само по себе фильтр. Уехали те, кто мог. Кто если не работать (лучше местных!) то хотя бы жопой торговать. О поголовном валении из рашки при этом и разговора не идет.

Reply

i_eron March 3 2022, 02:40:24 UTC
О "поголовном" речи не идёт, да. Речь идёт о значительном увеличении по сравнению с многими десятками тысяч в год, едущими в "дальнее зарубежье". В 2014 году эмиграция выросла, теперь тоже наверняка вырастет - надеюсь, сильно.

Работать не обязательно "лучше местных", можно просто чуть дешевле, если хуже, да и это не всегда обязательно. Например, тут у нас в Калифорнии большая нехватка рабочей силы, несмотря на все усилия толп легальных и нелегальных иммигрантов из самых разных стран.

Reply

antontsau March 3 2022, 02:55:47 UTC
Это и есть лучше - за те же деньги но лучше, чем какой-нибудь нелегальный мекс. Или на 6значную зряплатку, но так чтоб никакой индусег даже близко стать не мог. А если так, весьма средне, и при этом не хотеть жить в трейлере, то облом.

Reply

i_eron March 3 2022, 03:59:30 UTC
Знаете, если у Вас "мекс" и "индусег", то, может, Вам и вправду тут некомфортно будет.

Reply

antontsau March 3 2022, 04:13:48 UTC
Да, мне левотная омерека очень не нравится. В том числе всей этой публикой, просачивающейся не потому что она может, умеет и хочет работать, а потому что у нее пробивная сила, аул родственников, левотный политикан и тп. Тем самым резко портя мою личную карму понаиха. Так что я лучше здесь побуду. Сюда миллионами треш все-таки не запускают.

Reply

glavsnab March 3 2022, 11:10:53 UTC
это очень мало для страны под 150 млн за такое время. Причем большинство наверняка уехало в "святые" 90-е.
Из десятков тысяч ежегодно уезжающих подавляющее большинство едет в Китай, Вьетнам, Индию, Грузию и т. д. В "правильные" страны гораздо меньше. И возвращается тоже немало.

Reply

i_eron March 3 2022, 16:37:50 UTC
Ну да, в нулевые число выезжающих сокращалось, но потом после 2012-2014 опять сильно выросло. Теперь наверняка ещё больше будет. Нет, из едущих в "дальнее зарубежье" большинство едет в развитые страны. Я говорю про баланс уехавших, возвращающихся вычитают из статистики, иначе если кто каждый год на лето куда-нибудь ездит, его пришлось бы каждый год считать. 5 миллионов для страны в 145 миллионов - это довольно много, один из 29, хотя Россия в этом не рекордсмен, конечно.

Reply

glavsnab March 3 2022, 17:17:44 UTC
"Нет, из едущих в "дальнее зарубежье" большинство едет в развитые страны" - росстат дает иной расклад. Тот, о котором я написал.

Reply

alon_68 March 3 2022, 13:28:37 UTC
При этом средний уехавший сильно уронил себе социальный статус. Т.е. "офисный планктон" - не самое, конечно, престижное место, но всё-таки "не хуже других". Тем более, небольшой начальник такого планктона. Чистый офис, комп, интересы какие-то, возможно, и интеллектуальные тоже. Семья, компания на работе, друзья, случайные попутчики - все вроде уважают. А переехать - это скорее всего работать физически на чёрной работе, среди негров, латиносов, папуасов всяких, и ощущать себя социально на их уровне. Даже ниже некоторых - тех, которые лучше знают английский, например. Да, оттуда можно прорываться вверх, за несколько лет примерно восстановить ту часть статуса, которую можно восстановить - а это не всё, например, нацменом ты останешься навсегда. А русские не привыкли быть нацменьшинством, плохо умеют в двуязычие. Мысль, что клерк или случайный попутчик, скорее всего, будет не говорящим по-русски, их уже пугает. Но эти несколько лет могут быть критическими - человек, не имеющий гипермотивации, может их не выдержать - друзей он при ( ... )

Reply

i_eron March 3 2022, 16:54:50 UTC
Конечно, понятно, что многие не решатся. Некоторые решатся, решаются каждый год, теперь их станет больше. Исход далеко не у всех такой мрачный, как Вы описываете. Сравнивать перспективы переезда следует не с условным начальником планктона, а с перспективами остающихся, их тоже теперь можно нарисовать мрачными красками.

Reply

alon_68 March 3 2022, 17:08:10 UTC
Так я не говорю, что у всех, я имею в виду, что это большинству примерно так представлялось до последнего момента.

Reply

antontsau March 3 2022, 02:02:35 UTC
денег нет, профессии нет, языков нет, хруща бабулиного и того нет? Взял канистру бензина и сжег ближайший ментовской участок со всем содержимым, чтоб хотя бы не зря сдохнуть, не просто в сожженой Москве в канаве. Увы, просто по факту рашкованства никто никуда брать не будет, и даже по факту ненависти к хуйлу. Надо быть как минимум неубыточным для принимающей страны.

Reply

i_eron March 3 2022, 02:43:32 UTC
Ненависть к политикам никого не интересует. Быть "как минимум неубыточным для принимающей страны" не обязательно (как это вообще посчитать, да ещё заранее) - десятки миллионов иммигрантов из всех стран мира, которые живут тут вокруг меня, не дадут соврать.

Reply

antontsau March 3 2022, 02:58:30 UTC
Вот потому что эти миллионы убыточны постоянные терки и возникают.

Reply


Leave a comment

Up