Таиланд

Feb 11, 2011 18:01

Утром завтрак на чудесной веранде нашего не менее чудесного бунгальца и пляж. Пляж весь такой уютный, если не сказать семейный - на Ко Чанге совсем тихо. Злачного района вкратце и он в отдалении.
После пляжа сели на скутер и поехали на другую сторону острова (дороги там не соединяются по кругу). За рулем уже такая уверенность ((: До 90 разогнались, вдвоем на скутере сложнее ездить.

Восточная часть острова безлюдная, в основном местные деревушки. Я купила себе забавной азиатской одежды в магазине для местных - хорошо, что у меня размер подходит под азиатский вансайз ((:
Посмотрели храмчик, кокосовые рощи, море и закат. Маяк. Проехали не так много, но ездили весь день. Вечером был ужин ракушечками - сидевшие за соседним столиком европейцы ели курицу с картошкой фри и странно на нас косились ((: Мы были довольны.
Знали бы они, что до ужина мы перекусывали личинками и кузнечиками ((%

-------

--------

На следующий день мы взяли экскурсию на кораблике по окрестным островкам. Сначала нас довезли до южной части острова с пирсом и рыбацкой деревушкой, посадили на лодку и мы поплыли.
На корабле жили две молодые кошатины, которые всю дорогу развлекали всех играми друг с другом

---------

Прекрасный Ко Вай и очень вкусное мороженое

Снорклинг, белый песочек, Женя перевернул каное, я потеряла часы.. Плавали в стае полосатых рыбок, видели несколько муренок. В целом приятно, но не Красное море.. Надо на дайвинг уже..

Вечером заехали в корейское барбекю - забавное развлечение жарить еду у себя на столе. Вокруг были только местные, либо европейцы, приехавшие в паре с тайками. И мы (:

Сдали скутер и погуляли с массажем.
Следующим утром фрукты и пляж, немного прогулки с кофе и отъезд в ПТТ.