Таиланд

Feb 10, 2011 22:09

Итак, мы добрались до Ко Чанга, заселились в прекрасное бунгало с верандочкой для посиделок, прямо на берегу моря на вайтсэндбич.
Посмотрели закат и пошли покупать обязательные вещи для пляжа и ужинать чудесной тайской едой. ТомЯммммммм!!

Утром следующего дня повалялись на пляже, народцу вкратце, все тихо. Но вода прохладная ):

--------

Вайтсэндбич

Потом взяли байк и поехали кататься по острову. Посмотрели китайский храмчик со слониками.

Пообедали в трэшовом тайском заведении за копеечки прекрасной едой и отправились смотреть водопад, один из тех, что прячутся в островных джунглях. Дошли до 5го уровня, ползти по джунглям в отсутствии какой-либо дорожки тяжко. Водопад ниачем ((:

Зато потом были слоны. За 300бат катались целый час и вдобавок были накормлены фруктами и напоены водой и кокосами (: Слоники милые и умные, но кататься дольше часа я лично не вцениваю, скучновато..

Дальше поехали по пляжам острова и убедились, что правильно выбрали свое место проживания - остальные пляжи либо совсем мелкие и трэшовые, много камней и мало инфраструктуры. Не туристической, а какой-либо вообще..

Поели на лонлибич и поехали назад - как раз стемнело и ехать по серпантинчику мне было особо весело ((: Заехали на ночной рынок - я накупила любимой азиатской веселенькой одежды и фруктов (: Дальше ехали с баулами на скутере, прям как местные ребята ((:

Вечером поели червячков, заели роти и вкратце поторчали в местном злачном районе - выпили по коктейльчику с тайскими женщинами, они так забавно мяукали вокруг Жени (((: