Немецкая Ассоциация электронной и дистанционной торговли опубликовала результаты исследования "Интерактивная торговля в Германии" по итогам I квартала 2014 года,
сообщает портал
E-commercefacts.com.
За январь-март оборот немецких онлайн и дистанционных торговцев составил €11,1 млрд. Это на 4,2% больше по сравнению с 2013 годом (оборот €10,7 млрд).
На долю электронной коммерции пришлось €9,3 млрд, что составляет 83,3% от общего оборота дистанционной торговли. В прошлом году доля электронной торговли в первом квартале составляла 81,5%.
Самые высокие показатели продаж пришлись на долю сегментов:
- одежды - €2752 млн (прирост - 9,9%);
- книг - €1011 млн (падение - 20,9%);
- электроники - €1140 млн (прирост - 21,4%);
- обуви - €790 млн (прирост - 45,8%);
- бытовой техники - €583 млн (падение - 12,2%).