Концерн Lenovo потерял $16 млн из-за неправильной цены на планшет S5000.
Эта модель продавалась в официальном интернет-магазине компании по цене вдвое дешевле, чем должна была быть,
сообщает WantChinaTimes.
7-дюймовые планшеты должны были продаваться по цене 1888 юаней (примерно 300 долларов), однако в интернет-магазине на продажу их выставили по 999 юаней (около 160 долларов), чем успели воспользоваться 110 тысяч покупателей, заказавших планшет со "скидкой".
Как заявил старший вице-президент Lenovo China Чень Сюйдун (Chen Xudong), каждый покупатель получит свой заказ по заниженной цене. Вице-президент Lenovo принес пользователям извинения за возникшее недоразумение, хотя китайское законодательство разрешает продавцам не отправлять заказы, оформленные по ошибочным ценам.
По предварительным данным, потери Lenovo составили 100 млн юаней или порядка 16 млн долларов. Правда, некоторые эксперты полагают, что это не просто ошибка, а маркетинговый ход Lenovo для продвижения S5000.
Подобный случай с Lenovo уже не первый. В 2008 году компания выбросила в продажу на рынке США ноутбук ThinkPadT61 по цене 224 доллара вместо 1700 долларов. Правда, тогда все заказы отменили.
А вот тут можно почитать, как в таких случаях поступают российские интернет-магазины, к примеру, Ozon.ru