Продолжение мыслей насчет
ФОР-системы.
Бывают такие ролевые игры, где игрок может оказаться в некомфортных для него условиях. И вот поди пойми заранее, где у него то самое "тонко", которое может внезапно порваться. Все люди же разные. Вот хрупкая девушка, которая при этом стойко держит любые психологические пытки, но у нее останется синяк, если ее просто крепко схватить за руку. Вот крепкий парень, который не против, если его по игре будут стегать кнутом, но при этом он вообще не мыслит, как жить, если вовремя не поест. А вот такой игрок - может не есть сутками, но совершенно пожизнево ломается на классическом ангбандском выборе типа "ударь своего друга один раз, или мы ударим его 50 раз".
Короче, что я предлагаю. Если на игре есть, условно говоря, локация, где персонажей ставят во всякие неудобные позы (Ангбанд, Домик-на-холме или другое условное средоточие игрового зла), то каждый игрок, попав туда, должен (скорее, имеет право) обзавестись каким-то визуальным маркером, который однозначно читается палачами. Это может быть (в зависимости от сеттинга) ошейник с определенными символами, разноцветная татуировка, да мало ли что. И чтобы любой урукхай знал этот код и понимал: "этого не запирать, у него три желтых точки - клаустрофобия по жизни, зато можно всячески психологически ломать, а вот та пришла сюда за болью и страданиями, у нее красный квадрат, но еще синяя стрелка вниз, значит, ей нельзя оставаться на холоде, надо будет к вечеру кинуть ей шкуру или дать сбежать".