Камерный мюзикл "Штирлиц. Попытка к бегству" - 23 сентября

Sep 16, 2014 11:21

Дорогие зрители!
С завтрашнего дня открыта общедоступная продажа билетов на показ спектакля "Штирлиц. Попытка к бегству" 23 сентября в 20:00. Билеты - на кассе Гипериона, можно по схеме зала выбирать места. Стоимость билета 500 р.

Можно было бы и сегодня начать, но сегодня в Гиперионе проводятся телеработы и вход закрыт.

Обратите внимание: в октябре показов не будет. Труппа идёт на повышение квалификации и будет яростно репетировать и учиться. Опять же, готовим второй состав. Следующие показы - уже в ноябре.

КПДВ: мы все под колпаком у Мюллера.



Из недавних рецензий:

"Штирлиц: попытка к бегству" - что это было?

Это не рецензия, а моё, сугубо личное мнение и отношение. Я не являюсь ни театралом, ни профессиональным музыкантом, ни литературоведом. Я, скорее, любитель и заинтересованный зритель. С этой позиции стоит рассматривать всё, что сказано ниже.
Мне повезло случайно посмотреть "Штирлица" два раза. Благодаря этому, мне удалось осмыслить это произведение лучше и разобраться в своём отношении к нему.
До просмотра я слышала о том, что эта постановка, кроме имён действующих лиц, не имеет ничего общего с фильмом "Семнадцать мгновений весны". Оказалось, что это не так. Событийно мюзикл почти полностью соответствует известному фильму. Однако, отношение к этим событиям, которое озвучивают в ариях герои, отличается от того, что представлено в фильме Т.Лиозновой. Таким образом, не смотря на то, что оба произведения рассматривают тему Родины, по духу своему постановка М.Капустина, для меня, получилась не столь пафосно-героической, как любимый мной фильм Т.Лиозновой. "Штирлиц" не столько воспевает героизм советских граждан, сколько предлагает зрителю задуматься над тем, что для него означает понятие Родина, и выстроить свою позицию по отношению к этому понятию.
По моему мнению - это здорово, что творческие люди - авторы, актёры, музыканты, звуко- и свето- режиссеры - высказались так эмоционально и искренне на эту тему! Здорово, для меня, по четырём причинам...

далее - см. http://gornotaika.livejournal.com/1707.html

Пишет Татьяна Королёва:

"Вчера случайно (спасибо Лёше Дзевицкому) оказалась в "Гиперионе" и посмотрела "Штирлица". Впечатлена. Когда-то год назад, оказавшись на самом мокром Бенефесте, я слушала отрывки (арии, да? я, извините, профан в театральных делах), которые ребята воспроизводили на сцене, и впечатление было слабым - этакая недоавторская песня... я поэтому особенно не торопилась на показы. Но вчера я поняла, в чем фишка. Мюзикл (я правильно называю?) надо смотреть целиком! В отличие от "Норд-оста", где можно слушать арии, даже без соединения сюжетной линией, просто как музыкальные номера, - здесь "рулит" именно сюжетная линия, а арии - сольные или хоровые - как бы нанизаны на нее и создают "тело" мюзикла. Еще раз повторю, я не профи, я просто так вижу. То, что я вчера увидела и услышала, - это реально классно! Это цельное, законченное произведение, с довольно неожиданным началом и завершением, с суперинтересным музыкальным оформлением, с текстом, потрясающим своей естественностью, гармонией и трагизмом...
Я бы еще много чего написала, но я неграмотная в этом направлении. Могу только сказать, что мне очень понравилось. Всем горячо рекомендую - сходите и посмотрите! Я обычно оцениваю так: хочется еще или нет. Вот бывают же фильмы или спектакли на один раз - пришел, увидел - и ладно. "Штирлица" я бы сходила посмотреть еще раз. Чего и вам желаю!"

Ещё одна фотография (снимал Андрей Сорокин). Георгий Леонардович Васильев после просмотра "Штирлица" с актёрами, музыкантами и зрителями. Процесс обсуждения.


Штирлиц, Театр

Previous post Next post
Up