А сейчас - под бумбоксы, и что? Не иметь хорошую аппаратуру и слушать айфончик? В звукозаписи есть термин "шит-мониторинг". Рекомендую изучить, зачем он нужен и как он происходит.
"Услышать то, что хотели сказать музыканты, а не 20-летний звукорежиссер спустя 30 лет." (с) я в изначальном посте. Про 50 лет сказал не я, а кто-то похожий на моего собеседника. Так, напоминаю :)
А я придерживаюсь мнения, что надо стремиться к оригиналу. По возможности. И в подавляющем большинстве случаев переиздания и ремастеринги альбомов 70-80 годов звучат хуже оригиналов. Хотя могу пальцем потыкать и в обратные случаи. Например, DP - Machine Head в юбилейном 25-летнем ремастеринге звучит лучше оригинала намного. Правда, его Гловер делал, а не левые люди. Golden Earring - To The Hilt в переиздании от EMI намного чище, детальней и подробней первопресса.
Но это уже: - вкусовщина - вопрос, чего в музыке искать. Чтобы басяка качала и тыцтыцтыц было - да, ЛЮБОЙ современный ремастеринг лучше.
В СССР серийно выпускались квадрофонические катушечники и усилители, я оные даже руками трогал. Вроде бы даже вертушка виниловая была квадрофоническая, но в серию не пошла.
с car radio та же история
P.S. нашел размеры соневского транзистора - 89 x 140 x 38.5 mm
Reply
Мы же про качественную звукотехнику вроде говорили? А она 50 лет назад выглядела примерно вот так:
http://www.sansui.us/images/Speakers/SP_XSeries/sp7500X_2.jpg
Reply
Reply
В звукозаписи есть термин "шит-мониторинг". Рекомендую изучить, зачем он нужен и как он происходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про 50 лет сказал не я, а кто-то похожий на моего собеседника.
Так, напоминаю :)
Reply
Reply
Но это уже:
- вкусовщина
- вопрос, чего в музыке искать. Чтобы басяка качала и тыцтыцтыц было - да, ЛЮБОЙ современный ремастеринг лучше.
Reply
Reply
Reply
Вот в 70-е уже да, hi fi стал нормальным рынком, вплоть до того, что Pink Floyd квадро-запись делали, например
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment