"Это не надо"

Feb 16, 2016 12:34

Читаю блог совершенно очаровательной барышни-адвоката.
Увидел конспект с признаками как распознать проблемного клиента и от каких клиентов надо отказываться при первых же признаках "проблемности."
Перекроил под себя и положу тут, под замок.

1. Клиент, который долго собирается с силами, чтобы дать инженеру необходимые для работы документы.
2. Клиент, который не оплачивает инвойсы сославшись на то, что он их не получил.
3. Клиент, который хочет, чтобы инженер сделал так, как "написано в интернете."
4. Клиент, который звонит по всякой ерунде, но при этом не хочет оплачивать счет за телефонную коммуникацию, потому что "мне только надо было уточнить."
5. Клиент, который знает, что в его деле нет никакой срочности, но требует, чтобы инженер бросил все остальные дела и занялся делом этого клиента "прямо сейчас."
6. Клиент, который шлет электронные письма в пятницу после пяти вечера или в выходной, и обижается, не получив ответа до понедельника.

UPD:
7. Клиент, который настойчиво требует назвать сроки и озвучить цену, но при этом всячески избегает конкретики в ТЗ.

_

требуеццо быдыщ, тебе херни за день мало, о вечном, жизненное, мир идиотов причудлив и разнообразен, это не надо

Previous post Next post
Up