Конец автопрома

Jun 02, 2009 15:00


Конечно автомобильный транспорт -это тупиковый путь развития. Тратить невозобновляемые ресурсы на перемещение отдельного тела в пространстве, что может быть глупее?

Трудно поверить смотря на  сегодняшние развалины  Детройта, что ещё не так давно это был процветающий промышленный центр.

Меняется всё всегда в техноценозе (второй природе, в которой ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

misha_gg June 2 2009, 11:08:56 UTC
А вот в Санкт-Петербурге открылся новый завод Ниссан. http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/06/02/781118 К чему бы это?

Reply

hvac June 2 2009, 11:23:50 UTC
Ну так и в САСШ автомобоильное лобби давит на Обаму.
За гроб повапленный GM вынудили заплатить неплохие деньги.
Это всегда так, кто-то будет барахтаться, пытаться "остановить мгновение"
Но ничего не получится, вместо плавного перехода явление будет иметь форму имплозии, взрывной характер

Reply


alekzander_s June 2 2009, 11:27:06 UTC
Надо же кому-то продать. Вот и продают русским. Вопрос что будет после автомобильной промышленности. Как люди передвигаться будут?

Reply

hvac June 2 2009, 11:50:32 UTC
Да кто же скажет, что будет.
Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией.
Но уже ясно одно -легковых автомобилий в сегодняшнем формате не будет.
Просто очень тяжело вырезать из-за социальных последствий эту раковую опухоль, но вырежут, в ходе системного кризиса.

Reply


alexjourba June 2 2009, 11:32:28 UTC
А, кстати, неплохая мысль.
Вот Родоман тоже говорил о "конце автомобилей", о том, что автомобили - это была тупиковая ветвь.
http://www.polit.ru/lectures/2008/01/10/transport.html
Кстати, в эту же колею ложатся идеи о "депопуляции неиспользуемых земель".
В целом - мир будущего сосредоточен (по идеям тех, кто думает о территориальном развитии) вдоль высокоскоростных линий связи - информационной, транспортной, любой... в принципе - такой, достаточно правдоподобный "мета-образ".
Но линии связи должны быть унифицированы и наднациональны - любой шлюз (как например смена колес ж/д вагонов в Бресте) создает "бутылочное горло" в коннекте - да и в том же Интернете такие "места" есть.

Но разрушить систему, создающую автомобили, имхо, мало - ее надо разрушить чем-то таким, что сделает автомобиль ненужным (как сам автомобиль сделал ненужной лошадь).

Reply

hvac June 2 2009, 12:06:31 UTC
Качественный скачок в воздухоплавании возможен,многое зависит от ИТ-обеспечения первозок (прогнозирование и моделирование в режиме реального времени,качественно иной уровень метеообеспечения).

То что считали невыгодным в конце 80-х с приходом новых технологий станет весьма эффективным

Reply

eednew June 3 2009, 05:45:44 UTC
Да в первую очередь отпадением необходимости в таком количестве перемещений, бессмысленных, в большинстве случаев. Основные перемещения дом-работа-магазин. Если работать дома и получать товары на дом, массовая автомобилизация станет абсолютно ненужной.

Reply


global_verona June 2 2009, 11:53:02 UTC
Валери - браво

Reply


eednew June 2 2009, 12:04:36 UTC
Про мировые войны -- хорошая метафора.

Индивидуальные средства передвижения станут именно индивидуальными (на одного человека). Будут пригодны для перемещений лишь на небольшие расстояния. И будут почти одноразовыми. С другой стороны, цена будет другая.

Условно говоря, пришел в магазин, смотришь -- до фига всего накупил, прикупил в соседнем отделе автомобиль -- и домой.

Reply

hvac June 2 2009, 12:13:32 UTC
Тут уровень утилизации отходов нужен неземной для "одноразовых" решений.

Reply

eednew June 2 2009, 12:29:19 UTC
Почему же? Биоразлагаемые биополимеры с заданным сроком службы. Положим, через неделю -- в пыль. А силовую установку с электроникой можно сдать назад за 2/3 стоимости. Они могут быть почти вечными. И никаких пробок.

Reply

hvac June 2 2009, 12:32:37 UTC
Может и так, а вода как топливо или элемент для подзарядки АКБ

Reply


Leave a comment

Up