Конечно автомобильный транспорт -это тупиковый путь развития. Тратить невозобновляемые ресурсы на перемещение отдельного тела в пространстве, что может быть глупее?
Трудно поверить смотря на сегодняшние развалины Детройта, что ещё не так давно это был процветающий промышленный центр.
Меняется всё всегда в техноценозе (второй природе, в которой живёт человек) всё довольно быстро.
Войны сопровождают историю человечества постоянно и будут сопровождать её и впредь, ведь агрессия и воля к продолжению рода - это инстинкты, необходимые для выживания вида.
А те кто не способен к войне, долго не живут, не индивидуально, не в виде сообществ.
Пишет
valery_brest_by:
Неисторическая правда “..С утра, бредя вдоль реки, опять вспомнил покупку акций Опеля Сбербанком России.
С этого мысль перекинулась на дела ВМ2, автомобильный аспект. Значит так, имеем ситуацию, когда три воюющие стороны используют автомобильную технику одних и тех же американских гигантов-производителей. По все стороны фронта грузовики GM.
Вполне логично предположить, что смысл войны был в увеличении продаж автомобильной техники. Иным способам правительствам США, СССР, Германии столько техники не впаришь.
Уже как-то высказывал предположение-догадку, что смысл 1-й мировой войны был в уничтожении лошадей, как конкурента автомобилей.
Гибель людей была лишь побочным эффектом.
Так же и со 2-й мировой войной. Смысл был в продажах автомобилей, гибель людей также была побочным эффектом.
Из этого можно предположить контуры и смысл 3-й мировой войны.
По всей видимости, глубинным смыслом ее будет уничтожение автомобильной промышленности, особенно, легкового автопрома, в принципе.
Гибель миллионов автовладельцев также будет всего лишь побочным эффектом.
В этом Греф с покупкой Опеля выглядит недальновидным политиком.
Вопрос, конечно, для чего расчищается место. Не знаю, надо подумать…”